X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Так какие ссылки лучше сейчас?
xilgiz
xilgiz
Topic Starter сообщение 13.11.2011, 9:46; Ответить: xilgiz
Сообщение #1


Так какие же ссылки лучше покупать? Вечные, или временные?
Правда, что вес ссылки у вечных выше? Тем более, в основном и контент по смыслу ссылки в этой странице.
Если так, то не выгоднее в первые месяцы вложиться на вечные ссылки (естественно, много денег вложить, т.к дорого стоят), а потом отдыхать и любоваться результатом? Так не выгоднее?
P.S. в вопросе продвижения я совсем новичек.
P.P.S. Знаю, подобные темы были, но по-моему много времени прошло, и возможно, многое изменилось
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Genesis
Genesis
сообщение 13.11.2011, 12:35; Ответить: Genesis
Сообщение #2


(xilgiz @ 13.11.2011, 7:46) *
Правда, что вес ссылки у вечных выше?


Улыбнуло

Передаваемый вес растет со временем и нет больше никакой разницы. Разница только в том, что в одном случае платишь один раз, а в другом регулярно. Все остальное зависит от площадок и размещения. Соответственно если вы закупили временных ссылок, а потом их сняли и закупили новых, то передаваемый вес будет ниже при тех же параметрах площадок. В таком случае вечные ссылки лучше. И еще вечные ссылки не дороже "временных", весь вопрос в том сколько будут стоять временные, т.е. за год их цена полюбому превысит стоимость вечных. Если бюджет позволяет, то тут без вариантов по-моему.