Помощник
|
Добавить обьект в массив, с изминением имени обьекта |
Banderas
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
dreemix |
12.5.2010, 1:34;
Ответить: dreemix
Сообщение
#2
|
|
Banderas, вы хоть отдыхаете от флеша?
Давайте разбирать. Массив проще создавать с помощью литерала: var mas:Array = []; В функции EnterF вы приращиваете num, но нового экземпляра не создаете! Он создается у вас один раз. А если координаты задать как c.x = mouseX; c.y = mouseY; то у вас один круг наложится на другой, нужно чтобы координата зависила от num graphics.beginFill(000000); это ошибка нужно graphics.beginFill(0x000000); или graphics.beginFill(0); переменные принято именовать со сточной буквы: var num:int = 0; Но, чтобы не быть голословным, приведу и я свой код, правда, у меня тоже не получилось выстроить шарики. Может, кто-то найдет ошибку: var mas:Array=[]; var canvas:Sprite; var alph:int=1; init(); function init():void { Mouse.hide(); canvas=new Sprite(); addChild(canvas); for (var i:int=0; i<4; i++) { var cir=drawCir(); mas.push(cir); } for (var f:int=0; f<mas.length; f++) { mas[f].x=f*10; mas[f].y=f*10; mas[f].alpha=alph; alph-=0.1; canvas.addChild(mas[f]); } } function drawCir():Sprite { var c:Sprite = new Sprite(); c.graphics.beginFill(0); c.graphics.drawCircle(0,0,10); c.graphics.endFill(); return c; } addEventListener(Event.ENTER_FRAME, UPD); function UPD(e:Event):void { canvas.x=mouseX; canvas.y=mouseY; } Писалось под музыку: Chevelle |
|
|
Banderas
|
Сообщение
#3
|
|
Я уже забыл об этой проблеме... Не ищу ничего))) Постараюсь на днях узнать как это делать.
|
|
|
dreemix |
15.5.2010, 12:52;
Ответить: dreemix
Сообщение
#4
|
|
В общем ошибка глупая и состояла в ошбке типа. Нужно
var alph:Number=1; Вот рабочий код, получилось довольно симпотично! var mas:Array=[];
var canvas:Sprite; var alph:Number=1; init(); function init():void { Mouse.hide(); canvas=new Sprite(); addChild(canvas); for (var i:int=0; i<40; i++) { var cir:*=drawCir(); mas.push(cir); //trace("cir "+i+" created"); } position(); test(); } function drawCir():Sprite { var c:Sprite = new Sprite(); c.graphics.beginFill(0); c.graphics.drawCircle(0,0,10); c.graphics.endFill(); return c; } function position():void { for (var f:int=0; f<mas.length; f++) { canvas.addChild(mas[f]); mas[f].x=Math.random()*200; mas[f].y=Math.random()*200; mas[f].alpha=alph; alph-=0.02; trace(canvas.numChildren); } } addEventListener(Event.ENTER_FRAME, UPD); function UPD(e:Event):void { canvas.x=mouseX; canvas.y=mouseY; } function test():void { for (var i:String in mas) { trace(mas[i]); } } |
|
|
ZiTosS |
15.5.2010, 13:22;
Ответить: ZiTosS
Сообщение
#5
|
|
Renovatio, полезно было бы увидеть комментарии для кода выше.
|
|
|
dreemix |
15.5.2010, 13:32;
Ответить: dreemix
Сообщение
#6
|
|
Ааааа, так там же все просто!!!
var mas:Array=[];
var canvas:Sprite; var alph:Number=1; init(); function init():void { Mouse.hide();//прячем мышь canvas=new Sprite(); addChild(canvas);//это спрайтовый контейнер, в котором будем рисовать шары for (var i:int=0; i<40; i++) {//их будет 40 var cir:Sprite=drawCir();//рисуем mas.push(cir);//заносим в массив } position();//рандомно позиционируем } function drawCir():Sprite { var c:Sprite = new Sprite(); c.graphics.beginFill(0); c.graphics.drawCircle(0,0,10); c.graphics.endFill(); return c; } function position():void { for (var f:int=0; f<mas.length; f++) { canvas.addChild(mas[f]); mas[f].x=Math.random()*200; mas[f].y=Math.random()*200; mas[f].alpha=alph; alph-=0.02; } } addEventListener(Event.ENTER_FRAME, UPD);//меняем координаты при движении мыши function UPD(e:Event):void { canvas.x=mouseX; canvas.y=mouseY; } |
|
|
Banderas
|
Сообщение
#7
|
|
2*Renovatio* немного не то получилось что хотел... мне надо сделать хвост за мышкой, а не рандомно вывести 40 кружков
Вот то, что мне нужно было _http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=109102 |
|
|
dreemix |
16.5.2010, 1:04;
Ответить: dreemix
Сообщение
#8
|
|
2*Renovatio* немного не то получилось что хотел... мне надо сделать хвост за мышкой, а не рандомно вывести 40 кружков Вот то, что мне нужно было _http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=109102 Ну так я же не цветочная фея, правильно??? Ничто не мешает вам изменить код так, чтобы все было удобно. Тем более что если у вас есть код того как это работает, зачем спрашивали???? |
|
|
Banderas
|
Сообщение
#9
|
|
|
2*Renovatio* этот урок я нашел 2 часа назад. Просто хотел сам реализовать такую фигню, вот и спросил.
|
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Если в сайт с одними ключами, которые там долго, добавить новую рубрику с новыми ключами | 2 | Tutich | 1336 | 16.4.2024, 8:27 автор: Tutich |
|
Восстановить сайт + добавить исходные данные | 5 | Portsmouth | 1993 | 21.5.2023, 7:23 автор: Skyworker |
|
Нужно добавить несколько компаний в Google Miй бiзнес | 1 | Barselona | 2011 | 10.8.2019, 10:19 автор: Barselona |
|
Разбить массив категорий на колонки | 2 | vitek_gagra | 1599 | 30.3.2019, 16:41 автор: Gerga |
|
Нужно добавить картинки на сайт И видео |
2 | Ksardas777 | 4097 | 17.11.2018, 10:41 автор: Intuit89 |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 4:19 |