Помощник
|
Функция Tween() в Action Script 3.0, разжевать бы :) |
Banderas
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
ZiTosS |
23.2.2010, 22:24;
Ответить: ZiTosS
Сообщение
#2
|
|
|
Banderas, Tween() это не функция, это создание объекта, так как предворено new.
У тебя в примере создаются 2 объекта tween c которыми ты потом работаешь, это xTween и yTween. Вообщем дам тебе ссылку на конструктор Tween(), мы его как раз и используем. И распишу тебе каждый из параметров, передаваемых объекту. Параметры obj:Object — Объект, являющийся целями Tween. prop:String — Имя свойства (значение параметра obj) на которое будет направлено воздействие. func:Function — Имя используемой функции замедления. begin:Number — Начальное значение параметра prop. finish:Number — Число, указывающее конечное значение параметра prop (целевого объекта, подвергаемого анимации движения). duration:Number — Продолжительность движения. Если значение отрицательное или пропущено, устанавливается значение infinity. useSeconds:Boolean (default = false) — Флаг, определяющий использование секунд вместо кадров. Функция использует секунды, если значение флага — true, или кадры относительно значения, определенного в параметре duration, если значение флага — false. По поводу класса Strong из библиотеки easing читать здесь В нашем примере: xTween = new Tween(main_mc, "x", Strong.easeInOut, main_mc.x,homeX,2, true); main_mc - объект, над которым совершаем действия Tween "x" - означает что мы будем совершать действия над main_mc.x Strong.easeInOut - означает, что мы будем использовать резкое замедление из библиотеки easing main_mc.x - начальное значение воздействия это текущее положение мувиклипа по оси X homeX - конечным значением будет положение области Home по координате X 2 - Длительность анимации движения в кадрах или секундах true - означает, что используем количество секунд, а не кадров yTween = new Tween(main_mc, "y", Strong.easeInOut, main_mc.y,homeY,2, true); main_mc - объект, над которым совершаем действия Tween "y" - означает что мы будем совершать действия над main_mc.y Strong.easeInOut - означает, что мы будем использовать резкое замедление из библиотеки easing main_mc.y - начальное значение воздействия это текущее положение мувиклипа по оси Y homeY - конечным значением будет положение области Home по координате Y 2 - Длительность анимации движения в кадрах или секундах true - означает, что используем количество секунд, а не кадров P.s.: А вот всё про класс Tween
Поблагодарили: (0) |
|
|
||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Лицензия на Shop script 8 + плагины | 2 | inetuser | 2954 | 17.1.2022, 23:30 автор: inetuser |
|
MSE-Script - CMS для создания музыкальных сайтов и mp3 дорвеев | 0 | MSE-Script | 2717 | 13.12.2018, 15:40 автор: MSE-Script |
|
Создание скрипта парсера для Shop-Script 7 Webasyst | 0 | rokon | 911 | 26.10.2018, 13:54 автор: rokon |
|
Копирайтер по тематике CPA (cost per action) | 0 | Chaser | 1611 | 3.8.2017, 15:41 автор: Chaser |
|
ProOffers - Cost Per Action СРА сеть нового поколения |
19 | ProOffers | 5618 | 13.8.2016, 11:26 автор: ProOffers |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 17:55 |