X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Как научиться делать флеш баннеры?, Помогите чайнику :)
Just a good man
Just a good man
Topic Starter сообщение 30.11.2009, 1:37; Ответить: Just a good man
Сообщение #1


Здравствуйте.

Ребят, у меня такая проблема. Я новичок, занимаюсь веб дизайном (фактически дизайн макетов сайтов). Сейчас появилась необходимость делать флеш баннеры. Знаю макромедия флеш (далеко не хорошо, но не сложную анимацию делать могу). Я здорово сел в лужу перед заказчиком, когда получил заказ на баннер, т.к нечего об этом деле не знаю. Задание было сделать баннер 240 на 400, вес – 25 кб. У меня макрамедия флеш 5. Я создал документ нужного размера, создал в нем анимацию и поставил ссылку. Баннер получился неимоверно ОГРОМНЫЙ по весу и не помогли не какие попытки хотя бы приблизиться к указанной цифре. Плюс заказчик прислал исходник баннера (пример уровня на котором нужно сделать) он вообще не открылся в моей 5 версии. Заказчик даже не чего мне не ответил, видимо на столько было все плохо ))

Объясните, пожалуйста, как делать флеш баннеры? Какая программа лучше подойдет? Может быть есть какие либо нюансы в этом деле? Хочется хорошо освоить это дело... буду очень благодарен за помощь.

p.s Если я не много не в тему пишу... то хочу изменится, не нашел куда еще можно такой вопрос задать.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_0_* Гость_0_*
сообщение 30.11.2009, 1:46; Ответить: Гость_0_*
Сообщение #2


Just a good man, вы выбрали хорошую программу для этого :blink: Я сам пользовался ею очень давно, попробую вспомнить что-то и помочь. А пока вопрос:
Вы для создания флеш баннера использовали растр?
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Just a good man
Just a good man
Topic Starter сообщение 30.11.2009, 3:44; Ответить: Just a good man
Сообщение #3