Перейти к содержимому


Пользователь месяца
magnet magnet 1-й за Январь
Очков активности: 621 0 тем, 69 сообщений, 6 баллов репутации
Сайт: rbfxdirect.com
ТОП самых активных за этот месяц
  • Фотография BLIK
    #1

    BLIK
    Очков активности: 472.5 0 тем, 35 сообщений, 9 баллов репутации

  • Фотография Андрей WPMasterKZ
    #2

    Андрей WPMasterKZ (wpmaster.kz)
    Очков активности: 420 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография ShowPrint
    #3

    ShowPrint (ShowPrint.ru)
    Очков активности: 396 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография OlgaGetman
    #4

    OlgaGetman
    Очков активности: 393 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография Ixman
    #5

    Ixman (o5cat.ru)
    Очков активности: 315 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография Mandarin
    #6

    Mandarin
    Очков активности: 210 0 тем, 28 сообщений, 5 баллов репутации

  • Фотография r0mZet
    #7

    r0mZet (rz-style.ru)
    Очков активности: 102 0 тем, 17 сообщений, 4 балла репутации

  • Фотография magnet
    #8

    magnet (rbfxdirect.com)
    Очков активности: 43.5 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография WGN
    #9

    WGN (worldgamenews.com)
    Очков активности: 40.5 0 тем, 27 сообщений, 1 балл репутации

  • Фотография player09
    #10

    player09
    Очков активности: 37.5 3 темы, 16 сообщений, 1 балл репутации

  • Показать весь ТОП 10

Новый Teasernet

Поддержите форум! =)
Апдейты
  • Яндекс ИКС: 25.12.2018
  • Яндекс выдача: 19.02.2019
Топ 5 участников по репутации


Сервер дома

#1 suedwest

suedwest
  • Неактивные
  • 44 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 21 December 2008 - 17:57

тут тфкое дело я ставить сервер хочу дома в германии все настройки думаю не проблема даж инет на 32 мб поменяю. ток если на нем делать нелегальные сайты типа фильмы онлайн или крякнутый софт патом ведь могут узнать и штраф дать? или как там все? если у когонить есть сервер то раскажите о нем =)

 

 

  • 0

#2 ZiTosS

ZiTosS
  • Неактивные
  • 5148 сообщений
  • Репутация: 8

Отправлено 21 December 2008 - 18:17

Не знаю как у вас в Германии. Но у нас в России за это подают в суд, и не известно что за это будет. Минимум отключат от провайдера и выставят штраф.
А вычисляется очень легко. Ваш хостинг будет иметь статичный IP, по которому вычислят провайдера. А провайдер уже направит их на вас. Это может очень плохо кончиться.
За подобные ресурсы коих в инете множество мало что могут дать, а вот за размещение порнографии и подобного, могут такой штраф ввалить.
У меня своего сервера нет :) Но конституцию РФ в сфере IT технологий знаю.
  • 0

#3 Galeodor

Galeodor
  • Неактивные
  • 1172 сообщений
  • Репутация: 2

Отправлено 21 December 2008 - 18:29

В германии могут даже посадить. там ОЧЕНЬ строго с этим.
  • 0

#4 atwaliss

atwaliss
  • Неактивные
  • 129 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 28 December 2008 - 16:17

В германии могут даже посадить. там ОЧЕНЬ строго с этим.

А почему тогда рапиду не закрывают? Там 99% файлов нелегальных..
  • 0

#5 Galeodor

Galeodor
  • Неактивные
  • 1172 сообщений
  • Репутация: 2

Отправлено 28 December 2008 - 16:25

я не знаю где находятся сервера рапиды, во-первых, а во вторых, рапида слишком обеспеченный портал, в-третьих, там указно что вы загружаете и скачиваете на свой страх и риск =) поэтому вас если что, по IP вычислят вот и все.
  • 0

#6 suedwest

suedwest
    Topic Starter
  • Неактивные
  • 44 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 28 December 2008 - 17:54

А это а если рисовать дизайны для сайтов и продавать их без всяких там налогов или хз я в этом деле 0 но дизы делать могу а вот насчет того моно ли их будет патом продовать без разныч тама справок если кто может чет сказать по такому делу напишите )
  • 0

#7 Galeodor

Galeodor
  • Неактивные
  • 1172 сообщений
  • Репутация: 2

Отправлено 28 December 2008 - 18:06

А это а если рисовать дизайны для сайтов и продавать их без всяких там налогов или хз я в этом деле 0 но дизы делать могу а вот насчет того моно ли их будет патом продовать без разныч тама справок если кто может чет сказать по такому делу напишите )

потрудитесь сначала знаки препинания расставить и ошибки исправить, ниче не понял.
  • 0

#8 admin

admin
  • Пользователь PRO
  • 5275 сообщений
  • Репутация: 55

Отправлено 28 December 2008 - 18:08

1. Каким макаром это относится к теме "Сервер дома"? ;)
2. Продавайте кому хотите, в Интернете нет никаких налогов
  • 0

#9 suedwest

suedwest
    Topic Starter
  • Неактивные
  • 44 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 28 December 2008 - 18:26

а и вправду не понять че написал.
И это относится прямым макаром к серверу дома! я спрашивал про законы.
  • 0

#10 Bender

Bender
  • Неактивные
  • 712 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 28 December 2008 - 18:39

Можно поподробнее, как домашний хостинг относится к верстке сайтов на заказ?
  • 0

#11 suedwest

suedwest
    Topic Starter
  • Неактивные
  • 44 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 28 December 2008 - 19:14

ну если я размещу дизайн студию на своем сервере и рекламу, это ведь будет похоже на магазин...
  • 0

#12 ZiTosS

ZiTosS
  • Неактивные
  • 5148 сообщений
  • Репутация: 8

Отправлено 28 December 2008 - 19:16

Дизайн можно продавать без всяких справок. Другое дело, если вы захотите поставит на дизайн свой копирайт навечно или на какой-то срок, то вам придётся заключать договор с заказчиком о сохранении копирайта.
В интернете по полной распространяются бесплатные шаблоны -> Вывод: кто-то их сделал и выложил на шару для скачки. Никаких документов для продажи не понадобится.
Хотя если заказчик захочет заключить с вами договор о заказе, то бумаг будет не мало...
  • 0

#13 suedwest

suedwest
    Topic Starter
  • Неактивные
  • 44 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 28 December 2008 - 19:20

Дизайн можно продавать без всяких справок. Другое дело, если вы захотите поставит на дизайн свой копирайт навечно или на какой-то срок, то вам придётся заключать договор с заказчиком о сохранении копирайта.
В интернете по полной распространяются бесплатные шаблоны -> Вывод: кто-то их сделал и выложил на шару для скачки. Никаких документов для продажи не понадобится.
Хотя если заказчик захочет заключить с вами договор о заказе, то бумаг будет не мало...


давноб так ответили, спс ;)
  • 0

#14 ZiTosS

ZiTosS
  • Неактивные
  • 5148 сообщений
  • Репутация: 8

Отправлено 28 December 2008 - 19:57

Также...
1) Если вы продаете что-то не существует в реальности(домен, сайт, дизайн, скрипты) За всё это вам не надо платить налог, так как это не существующее объектное сущное.
2) А вот если бы вы устроили интернет-магазин по продаже каких-либо вещей, вам нужно идти в налоговую и заключать с ними договор, то что вы будете продавать товары через интернет. Хотя не все так делают...
  • 0

#15 suedwest

suedwest
    Topic Starter
  • Неактивные
  • 44 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 28 December 2008 - 19:59

ясно спасибо
  • 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2652 сообщений
  • Репутация: 85


Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Оформление форума – IPBSkins.ru