X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Требуются переводчики
deviant
deviant
Topic Starter сообщение 2.5.2020, 20:35; Ответить: deviant
Сообщение #1


Добрый день!

Я занимаюсь интернет маркетингом много лет, также я неплохой переводчик. На данный момент ищу еще 12 переводчиков (8 уже согласились сотрудничать) в перспективный информационный проект. Мы будем заниматься переводом интересных статей, и я в частности с зарубежных сайтов. Почему набираю в команду именно переводчиков, а не копирайтеров? Такой подход позволит создать действительно качественный информационный ресурс. Как вы понимаете копирайтинг в том виде в котором он сейчас у нас существует заключается в переписывании статей с других сайтов. Поэтому копирайтеры не подходят. Сразу отмечу, что над проектом будут работать команда, состоящая из дизайнера, программиста, администратора и 20 переводчиков, в частности я. Такое количество переводчиков позволит занять нишу. Весь доход будет делиться поровну. Какие гарантии? Гарантии от обмана для всех участников (что я потом не заберу проект) будут, все подробности при общении. Как я уже писал ранее уже 8 переводчиков я нашел и сейчас донабираю команду. 

Что еще можно добавить? 
1) Команда из 20 переводчиков позволит нам за достаточно короткое время занять нишу и начать зарабатывать приличные деньги. Временные затраты примерно 2 часа в день.

2) Вы можете возразить что лучше я буду переводить статьи для заказчиков, которые платят сейчас. Ваше право, я лишь ищу тех, кто понимает что таким образом, для большинства много не заработать и предлагаю объединить усилия.

Пишите ваши контакты, желательно skype и задавайте ваши вопросы.


0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
agrx
agrx
сообщение 3.5.2020, 4:04; Ответить: agrx
Сообщение #2