Завсегдатай
Группа: User
Сообщений: 537
Регистрация: 18.6.2013
Поблагодарили: 0 раз
Репутация: 32
|
Привет! Часто наблюдаю в курилке вопросы, подобные этим: "Какая тема..", "Стоит ли...", "Посоветуйте..." Вы наверное узнали себя. На самом деле нет готовых решений и знаете почему? Если интересно, я набросаю еще одну тему про это. А сейчас о другом.Осенью прошлого года Тэйлор Отвел записал серию подкстов, в которой размышлял об успехе своих продуктов, которые принесли ему за последние 5 лет более 10млн $.Тэйлор Отвел - разработчик php фреймворка Laravel, который он создавал в свободное от работы время, причем распространяется он бесплатно, но сопутствующие проекты, как раз принесли ему прибыль. Улавливаете мысль?PS Я сам программист и его идеи мне зашли, но его наблюдения применительны ко многим сферам. Вот небольшие выжимки из его конспекта.
АудиторияКак привлечь аудиторию? Аудитория – это основа успешных продаж, и лучше позаботиться о её формировании еще до того, как появится идея продукта. Публикуйте бесплатно ценный и уникальный контент. Представьте, что когда вы бесплатно делитесь своими наработками, вы пополняете свой банковский счет, но когда вы что-то продаете — вы снимаете деньги. Чем больше вы делитесь ценным контентом, тем крупнее ваш вклад, и чем дороже вы продаете свой продукт, тем больше денег снимаете со счета. Что считать ценным контентом?Это может быть один большой проект или несколько различных. Не каждый проект с может быть интересен аудитории. Передача и распространение знаний — это тоже ценный контент. Можно писать длинные посты в блог или постить коротенькие твиты.
Бесплатный — не значит ценныйНе всякий контент обладает одинаковой ценностью. Нужно следить, чтобы количество не преобладало над качеством. Делитесь только уникальными вещами, советами, которые вы можете дать на основе своего профессионального опыта. Писать о чем-то, что и так легко гуглится — бесполезное занятие. Очень подробные и информативные материалы всегда уникальны, и их больше нигде не найти, тем более, бесплатно. Если вы лично не можете поделиться каким-то ценным и уникальным опытом — то вы можете выступить в качестве посредника, например беря интервью. Чего избегать при привлечении аудиторииЕсли вы делитесь контентом в интернете, то убедитесь, что вы передаете четкий сигнал без помех и шума. Вы должны сфокусироваться на своей теме — и точка. Если вы пишите о саморазвитии, то статьи о том, какой купить хард-диск будет не уместны. Также подумайте о своем имидже. Не публикуйте всякий негатив и жалобы — это не привлечет аудиторию, а только оттолкнет читателей. Многие любят поныть в интернете, но это никому не нравится — будьте позитивными. Пишите понятноЕсли у вас четкая и подробно написанная документация, то у вас сразу появится большое преимущество перед вашими конкурентами. Очень важно практиковать письмо и читать хорошие тексты. Так вы научитесь отличать хороший копирайтинг и понятно составленную документацию.Поиск идеи Понизьте болевой порог Есть масса людей, которым нравится все делать самостоятельно, так сказать, поддерживать дух DIY, но также есть огромное количество людей, которые предпочли бы вообще не заморачиваться о подобных вещах. И среди последних есть те, кто готовы за это платить. Когда вы думаете о создании продукта, отключите в себе эту DIY-установку. Выработайте низкий болевой порог к таким вещам. Это поможет разглядеть идеи, которые вы не замечаете. Решите личную проблемуИтак, первый подход заключается в том, чтобы выбрать что-то до боли очевидное, что существенно упростит вашу повседневную жизнь. Это беспроигрышный подход, потому что вы как минимум сделаете свою повседневную жизнь проще, даже если никто больше не будет пользоваться этим продуктом Отсюда же вытекает главный недостаток подхода — если не собрать нужные метрики, то вы не будете знать точно, нужен ли кому-то еще такой продукт. Именно поэтому формирование аудитории важнее поиска идеи. Следите за набирающими популярность технологиямиВторой подход — взять горячую технологию, которая имеет большой спрос на инструменты и обучающие материалы, и сделать их. Такой метод лучше всего работает с информационными продуктами, вроде книг и видеокурсов.
Бывает, что появляется технология, которую многие считают важной и нужной, но до конца не понимают. Самое время сделать документацию. которая поможет понять.
Придерживайтесь проверенного рынка Третий подход — взять уже устоявшуюся продуктовую область. Если у вас свежий и незамыленный взгляд и вы знаете, как что-то из этого можно улучшить, то шансы на успех высоки. Пирог вполне может оказаться настолько огромным, что хватит на всех, даже при высокой конкуренции можно отхватить себе кусок. Как не следует искать идею для продукта Чего не стоит делать, так это искать идею. Это абсолютно бесполезное занятие. Все равно что искать иголку в стоге сена. Целенаправленные поиски идеи приводят только к тому, что вы высасываете проблемы из пальца. И придумываете никому не нужные решения. Не стоит подходить к выбору идеи так рандомно. Также нужно чутье, которое вырабатывается с опытом. Если у вас нет такого чутья, то постарайтесь найти человека, который на ваш взгляд им обладает. Возможно этот человек уже сам запускал какие-то успешные проекты. Не стоит спрашивать большие сообщества или весь интернет. Теперь, когда вы нашли идею, и у вас есть, кому ее продать — остается только довести дело до конца.Не сдаваться Напишите манифест проектаВ документе определите, какие фичи войдут в первый релиз. Ваш проект должен быть простым, завершенным, и им должно быть приятно пользоваться. Обозначьте конечную цельНеобходимо четко сформулировать, когда проект можно будет считать сделанным, что будет версией 1.0, которую можно показать людям. Начинайте с мелких задачПостарайтесь декомпозировать проект на небольшие задачи, которые будут постепенно двигать проект вперед. Не путайте мотивацию и дисциплину Оба подхода имеют свои основания. Если вы полагаетесь исключительно на мотивацию, ваша работа становится хаотичной. Вы беретесь за одно, бросаете и переключаетесь на что-то другое, потому что вы руководствуетесь только эмоциями, а не чувством долга. Если вы хотите по быстрому срубить денег, и работа не увлекает, то проект вскоре начнет подавлять ваш дух. Искренняя увлеченность необходима, но и без дисциплины никуда. Даже если проект дорог вашему сердцу, он не всегда будет вызывать только положительные эмоции. Поэтому стремитесь найти баланс. Чтобы сохранять интерес, проект должен решать какую-то вашу личную проблему.
Отдыхайте Не бойтесь брать паузу на пару дней или неделю. Может быть вы просто хотите заняться каким-то другим своим хобби и передохнуть. Не обязательно укладываться в какой-то срок, который вы себе наметили. В жизни полно других важных вещей. Не корите себя по этому поводу. Чувство вины в итоге выльется в выгорание и уничтожит вашу мотивацию. Не спешите с анонсами Дело в том, что когда вы открыто заявляете о своих планах, вы теряете часть мотивации. Мыслите глобальноЛюди составляют некое единое сообщество, поэтому стремитесь внести свой вклад в общее благо человечества. Этот вклад может быть на уровне семьи или на уровне всего государства. Можете убрать мусор и посадить дерево, а можно написать опенсорсный проект. Сохраняйте преданность качествупринцип Стива Джобса: "Хороший плотник никогда не сделает заднюю стенку комода из листа дешевой фанеры. Даже зная, что комод будет стоять вплотную у стены, и эту стенку никто никогда не увидит, вы сможете спать спокойно только если изготовите ее из качественного дерева".
Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
|
Сообщение отредактировал MattCutts - 4.4.2020, 21:19
|
|
|