Помощник
|
В поиске Google представлена другая страница вместо продвигаемой |
ediksing
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
WGN |
22.3.2020, 16:10;
Ответить: WGN
Сообщение
#2
|
|
Недавно убрал автора и дату со страниц записей. Может это повлияло на представление новых документов в поиске На счет автора не знаю а вот дата должна быть точно насколько я помню. Попробуйте вернуть дату и протестируйте. особенно это важно если сайт новостной. -------------------- |
|
|
Mandarin_mw |
22.3.2020, 18:23;
Ответить: Mandarin_mw
Сообщение
#3
|
|
Скорее проблема в том, что новая страница еще не набрала веса. Потому и выходят по смежному запросу более "авторитетные материалы.
|
|
|
ediksing
|
Сообщение
#4
|
|
Скорее проблема в том, что новая страница еще не набрала веса Да, очень похоже. Потому что новая статья в похожих записях у тех, по которым больше всего трафика. Но все же на других сайтах такой проблемы не наблюдаю. И после создания этого сайта ее не было. Неделю назад такое началось.особенно это важно если сайт новостной Дату убрал только визуально. В разметке и мета тегах она осталась, как и автор. Забыл уточнить. |
|
|
PLERDY |
2.4.2020, 19:32;
Ответить: PLERDY
Сообщение
#5
|
|
Скорее проблема в том, что новая страница еще не набрала веса Может быть в этом проблема. Но также рекомендую проверить эти страницы и посмотреть на какой из них нужное ключевое слово имеет больший акцент в % соотношении. Возможно на другой странице этот ключ чаще повторяется. -------------------- |
|
|
Antoncheg87 |
5.4.2020, 13:21;
Ответить: Antoncheg87
Сообщение
#6
|
||||
|
Столкнулся с проблемой индексации новых статей в поисковой выдаче Google. Новая статья попадает в выдачу сразу после публикации, но связанный с ней запрос находится на других страницах. Это может быть главная страница или совершенно другие статьи, где новая статья уже отобразилась в похожих. Строить гипотезы в твоей ситуэйшион :blink: можно бесконечно долго без ссылки на сайт, посему могу лишь накидать пару альтернативных решений: 1. По значению TF-IDF на сайте могут быть перекосы на страницах. В результате происходит каннибализация ключевых слов, т.е. 2 или более страниц сражаются между собой за попадание в выдачу. Вполне реально что на сайте имеется похожий контент или страница в силу возраста вылазит на более значиную позицию, т.к. на ней также присутствуют схожие запросы (синонимы) из разряда LSI. B) 2. Смотреть в сторону Title, H1 и других важных сигналов. Любые совпадения, даже некачественная кластеризация группы запросов способна нарушить планы вебмастера подсунуть поиску релевантную на ваш взгляд страницу, но не релевантную для основных алгоритмов Google :D . 3. Обратить внимание на ссылки. Если на страницу ссылается больше ссылок с похожим анкором, эту страницу согласно PR (page rank) Google отобразит выше той, что ты считаешь релевантной по отношению к другой. Пусть это пузомерка уже не отображена как ИКС (тИЦ) всё же работает. Пример: я хочу продвинуть запрос "лечение геморроя" и у меня есть отдельная посадочная страница (lechenie-gemorroya.html), однако вебмастер ставит ссылку не на продвигаемую страницу lechenie-gemorroya.html, а к примеру на другую или на главную. В таком случае просходит перекос весов страниц. Ссылаться на главную страницу в случае с лечением геморроя имеет в том случае если главная ссылается на страницу lechenie-gemorroya.html :ph34r:. 4. Проблема с перелинковкой. Пример: на главной странице мало текста или его просто нет, не считая навигационных блоков, ссылок на другие разделы но зато присутствует небольшой кусочек текста - "Ревью" для перехода в полную новость (запись). Краулер Google может отсканировать кусочек текста из "Ревью" и этого будет достаточно чтобы считать главную более релевантной чем продвигаюемую (посадочную) страницу. Здесь множество решений, включая noindex "Ревью" под Яндекс, использование атрибутов из разряда rel nofollow, добавление небольшой SEO-портянки текста под главную или уменьшение кол-ва знаков в "Ревью" на главной. Может быть в этом проблема. Но также рекомендую проверить эти страницы и посмотреть на какой из них нужное ключевое слово имеет больший акцент в % соотношении. Возможно на другой странице этот ключ чаще повторяется. Верно подмечено насчет процентного соотношения употребления тех или иных ключевых слов. Часто наблюдал как Google подсовывал по нужному ключу другую посадочную страницу, отдавая релевантность по каким-то неведомым мне параметрам. Одно из быстрых, а главное бесплатных решений проверить ключ / страницу, воспользовавшись текстовым анализатором от Megaindex Пример с геморроем. Смотришь на процент релевантности, сравниваешь с теми страницами что Google показывает выше или со страницами конкурента и получаешь кладезь информации. Существуют сервисы покруче Megaindex в плане текстовых анализатора, к примеру WebSite Auditor или Serpstat но это уже платный софт и там свои фишки, особенности.
|
||||
|
|||||
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
⭐⭐⭐ Google Voice | Gmail - OLD аккаунты "SMS и звонки" ⭐⭐⭐ | 15 | Chekon | 4444 | Вчера, 12:00 автор: Chekon |
|
Если статья не в индексе Google - она уникальна или нет? | 5 | uahomka | 1434 | 3.4.2024, 23:56 автор: Liudmila |
|
Можно ли в старый SEO текст вместо старого домена поставить новый? | 3 | Tutich | 1214 | 22.3.2024, 14:47 автор: Tutich |
|
Google запускает новый браузер элементами искусственного интеллекта | 38 | arendator | 13469 | 21.3.2024, 18:10 автор: Rebex |
|
Сайт не индексируется в Google без добавления ссылок в адурилку | 4 | Nekit | 1083 | 20.3.2024, 21:44 автор: MorKer |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 19:25 |