Перейти к содержимому

Как правильно купить сайт?

#1 magnet
magnet
  • Пользователь PRO
  • 1 843 сообщений
0

Обновлено 09 марта 2020 - 17:54  Отправлено 15 февраля 2020 - 11:27

Безопасная сделка через гаранта Masterwebs.ru >>>

Всем привет.

Задумался я о покупке сайта. До сегодняшнего дня не интересовался этим вопросом. А почему бы и не попробовать?

Так как опыта нет, я решил на старте потратить 5000 - 10000р. с дохода в интернете, что бы в случае неудачи, не особо расстраиваться. Я понимаю, что с таким бюджетом прибыльный сайт не купишь) Но хотя бы понять все тонкости этого скользкого бизнеса. Знаю, что цена сайта должна окупаться в среднем за год. Но и тут все относительно, ведь сам по себе сайт развиваться не будет, придется над ним работать и вкладывать деньги...

Хотелось бы выслушать мнение и советы экспертов и неэкспертов. Какие моменты нужно учитывать при покупке сайта, на что уделять особое внимание? Где лучше покупать сайты? Если это биржа telderi и так далее - как не попасть в просак с барыгами? Интересно любое ваше мнение, наблюдение и опыт!

Сообщение отредактировал magnet: 15 февраля 2020 - 12:50

• 0

#2 Sosnovskij
Sosnovskij
  • Пользователь PRO
  • 5 441 сообщений

Отправлено 15 февраля 2020 - 12:17

Знаю, что цена сайта должна окупаться в среднем за год

Чем белее заработок и ниша, тем выше срок окупаемости. На мой взгляд, лучше ориентироваться на 1,5-2 года. 

Я понимаю, что с таким бюджетом прибыльный сайт не купишь) Но хотя бы понять все тонкости этого скользкого бизнеса.

Почему? Сайт, скорее всего, какой-никакой доход будет приносить (300-800 рублей в месяц). :) Для опыта можно попробовать.

Смотреть на:

1. Количество владельцев за последние 3-4 года. Если владельцы часто менялись, то с сайтов что-то не ок.
  2. Вебархив. Нормальная ли у сайта история.
  3. Способы монетизации: чем белее, тем лучше. График за последние 3-6 месяцев.
  4. Количество источников трафика: чем белее, тем лучше. График за последние 3-6 месяцев.