X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Как правильно купить сайт?
priest
priest
Topic Starter сообщение 15.2.2020, 12:27; Ответить: priest
Сообщение #1


Всем привет.
Задумался я о покупке сайта. До сегодняшнего дня не интересовался этим вопросом. А почему бы и не попробовать?
Так как опыта нет, я решил на старте потратить 5000 - 10000р. с дохода в интернете, что бы в случае неудачи, не особо расстраиваться. Я понимаю, что с таким бюджетом прибыльный сайт не купишь) Но хотя бы понять все тонкости этого скользкого бизнеса. Знаю, что цена сайта должна окупаться в среднем за год. Но и тут все относительно, ведь сам по себе сайт развиваться не будет, придется над ним работать и вкладывать деньги...
Хотелось бы выслушать мнение и советы экспертов и неэкспертов. Какие моменты нужно учитывать при покупке сайта, на что уделять особое внимание? Где лучше покупать сайты? Если это биржа telderi и так далее - как не попасть в просак с барыгами? Интересно любое ваше мнение, наблюдение и опыт!


Сообщение отредактировал magnet - 15.2.2020, 13:50


--------------------
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
sosnovskij
sosnovskij
сообщение 15.2.2020, 13:17; Ответить: sosnovskij
Сообщение #2


(magnet @ 15.2.2020, 15:27) *
Знаю, что цена сайта должна окупаться в среднем за год


Чем белее заработок и ниша, тем выше срок окупаемости. На мой взгляд, лучше ориентироваться на 1,5-2 года. 



(magnet @ 15.2.2020, 15:27) *
Я понимаю, что с таким бюджетом прибыльный сайт не купишь) Но хотя бы понять все тонкости этого скользкого бизнеса.


Почему? Сайт, скорее всего, какой-никакой доход будет приносить (300-800 рублей в месяц). :) Для опыта можно попробовать.

Смотреть на:
  1. Количество владельцев за последние 3-4 года. Если владельцы часто менялись, то с сайтов что-то не ок.

  2. Вебархив. Нормальная ли у сайта история.