Перейти к содержимому

Совместный заработок на сайте

#1 Step01
Step01
  • Пользователь
  • 19 сообщений
0

Обновлено 10 декабря 2019 - 19:55  Отправлено 01 декабря 2017 - 15:02

Безопасная сделка через гаранта Masterwebs.ru >>>

Я владелец сайта и мне нужно его продвижение. Предлагаю сотрудничество. Вы помогаете мне раскрутить сайт и мы зарабатываем на нём.

Часть работы, требующую значительного времени, могу взять на себя. Условия обсудим индивидуально.

Имэйл: [email protected]

Вконтакте: https://vk.com/id47226208

• 0

#2 Zulus
Zulus
  • Неактивные
  • 251 сообщений

Отправлено 01 декабря 2017 - 22:28

@Step01, для начала сайт покажите, может там ГС на котором и 1000 рублей не заработать.

• 0

#3 Роман Зеленков
Роман Зеленков
  • Пользователь
  • 301 сообщений

Отправлено 02 декабря 2017 - 08:58

Вы помогаете мне раскрутить сайт и мы зарабатываем

Я конечно сам новичок на этом форуме, но думаю, что вряд ли кто-то согласится бесплатно продвигать сайт с обещанием совместного заработка (в неизвестном будущем) от малоизвестного чесловека. Я понимаю, если это предложит модератор или админ или другой старожил, но здесь ... к тому же ваша постановка предложения (выделил) говорит, что сайт останется вашим, а не "общим". К тому же смысл в чем? Гораздо проще и надежнее специалисту зарегистрировать свой домен без лишних хлопот.

• 0

#4 Step01
Step01
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 02 декабря 2017 - 12:51

сайт останется вашим, а не "общим". К тому же смысл в чем? Гораздо проще и надежнее специалисту зарегистрировать свой домен без лишних хлопот.