Помощник
|
Что вы недавно смотрели? |
TimurR
|
Сообщение
#1
|
||
|
|
||
|
|||
Zhil_hb |
19.9.2015, 22:55;
Ответить: Zhil_hb
Сообщение
#2
|
|
Из сериалов последнее что смотрел:
Ходячие - тут уже описали. Рухнувшие небеса -посредственный фантастический сериал, растянули до невозможности. Я люблю в фильмах хорошие спецэффекты, а если их нет - интересный сюжет и игру актеров. В этом сериале к сожалению этого нет, но смотреть можно, не скажу что сильно скучно было. Сотня - интересная идея о том, что на Земле случилась ядерная война и немногочисленные выжившие переселились на космическую станцию, а через 100 лет отправили на землю сто малолетних преступников для исследования пригодности к жизни. Честно - первый сезон провальный, но решил все таки начать смотреть второй сезон, который меня очень порадовал и заинтриговал. Во втором сезоне все гораздо динамичные и красивее Викинги - отличный исторический боевик. Друг увлекается историей и заглядывал в исторические книги - сказал что в сериале очень большое место уделяется истории и фактам. Плюс ко всему смесь боевика, триллера и мистики - всегда захватывающе. Сейчас смотрю Штамм - скучно, грустно, ожидал большего. Но смотрится достаточно легко и нет желания сразу выключить. Интерны - без комментариев. Охлабыстин просто на высоте. Сериал отличнейший. Постоянно в командировках своим туристам включаю в автобусе его. Физрук - тоже ничего, смотреть достаточно интересно, легкая комедия с житейскими элементами и людскими проблемами Из фильмов последние просмотренные: Левша - история про боксера, у которого погибла жена и отобрали дочь. Очень серьезный фильм, рекомендую, посмотрел на одном дыхании, заставляет задуматься. Игра актеров на высоте, приятно смотреть и сама история достаточно необычная. Мстители 2 - тупо экшен, много рубилова и мессилова, но с уместными элементами юмора - под пиво, вечер убить самое оно, особенно кто любит фильмы с кучей экшена и без заморочек с сюжетом Фильмы с Дензелем Вашингтоном - актер выше всяких похвал, каждый фильм просто отличнейший, кто любит детективы и боевики с отличным сюжетом, а не тупо стрельбой и мессивом - рекомендую Форсаж 7 - унылое говно, сказка из сказок, ляп на каждом шагу. 6 часть была уже фантастикой, а 7 просто 3,14здец. Еле досмотрел. Конечно снят красиво, но совсем не реалистично и неуважительно по отношению к первым двум частям, где действительно было хорошее кино Мир юрского периода - один вечер посмотреть можно, смотрится легко, красивые спецэффекты, но не более того Разлом Сан-Андрес - очень впечатлен фильмом и его эпичностью, глобальностью. Но на равне с огромным природным катаклизмом рассказываете отдельная трогательная история семьи. Показывается подлость и предательство. Красивое снятое кино, очень понравилось. Ожидал меньшего, но посмотрел на одном дахании Век Адалин - выбирала жена, думал будет скучная мелодрама сопливая, а нет, очень захватывающее кино с элементами фантастики. Экшена нет, но очень качественно построенный сюжет и игра актеров просто хороша. Приятное кино! Крепись! - прикольная комедия про богача с неправильными стереотипами (один из которых "все негры - зэки"), который должен сесть за решетку. Есть пару действительно смешных моментов. Легкий фильм для расслабления. Робот по имени Чапи - отличная фантастика для любителей жанра, напомнил фильм с Уилом Смитом - "Я робот". Рекомендую к просмотру два данных фильма. Есть экшен, хорошо снят, есть сюжет, спецэффекты, игра актеров. Ну я вообще люблю посмотреть фильмы больше чем телик или разные там комеди клабы и т.д., поэтому могу писать долго (купленный год назад большой телевизор и подключаемый к нему комп, этому хорошо способствуют) :) ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ И С ВЕРОЯТНОСТЬ В 100% ОНО БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ МНЕНИЯ ДРУГИХ, ПОСМОТРЕВШИХ ДАННЫЕ КАРТИНЫ Фухх, много букофф написал, теперь с чистой кармой пойду смотреть с женой, выбранный ею мульт "Миньоны". Должен быть интересным. Но на всякий случай бутылочку пива темного и любимые лейс с крабом я взял ;) желаю всем приятного вечера и хорошего кино! Сообщение отредактировал Evgeniy3200 - 19.9.2015, 22:57 |
|
|
TimurR
|
Сообщение
#3
|
|
Викинги скорей всего начну смотреть, спасибо за наводку. С перечисленными фильмами согласен, тоже смотрел, кроме века Адалин и Чапи.
|
|
|
Info-Mans |
20.9.2015, 13:00;
Ответить: Info-Mans
Сообщение
#4
|
|
Ох смотрел много всего)
Из последнего понравился сериал Сотня, но о нем писали выше. Спартак 1 сезон. Интересный сериал, но много жестокости и эротики, хотя это только добавляет ему интереса. Любимые сериалы: Побег, Доктор Хаус и Игра престолов) |
|
|
ixman |
20.9.2015, 16:45;
Ответить: ixman
Сообщение
#5
|
|
Смотрю тут в основном все сериалы смотрят, но я их смотреть почему-то не люблю. Больше предпочитаю скоротать вечерок за просмотром фильма, когда нет силы или желания на умственный труд.
Вчера в третий раз посмотрел ремейк Судья Дред - очень понравился фильм, это тот случай, когда ремейк лучше. Если не смотрели ещё, то советую любителям боевиков. А из недавнего: Кто я - фильм с очень завёрнутым и оригинальным сюжетом про хакеров. Вне себя - боевичёк на один раз, идея фильма понравилась, но реализация не ахти. Планета Ка-Пэкс - весьма интересный фильм, но на любителя. Есть над чем задуматься. Третий лишний два - сплошная пропаганда курительных наркотиков, в общем фильм для растления. Но посмеяться есть над чем. Терминатор: Генезис - стоит посмотреть любителям этого фильма. Проповедник с пулемётом - фильм снят не ахти, но это реальная история о жизни африканцев. Список могу продолжить, если кому-то интересно будет Сообщение отредактировал Ixman - 20.9.2015, 16:46 |
|
|
DeHuC_64 |
21.9.2015, 0:45;
Ответить: DeHuC_64
Сообщение
#6
|
|
Начал смотреть сериал Сотня, немного начало втягивать.
До этого смотрел сериалы Во все тяжкие и Сверхестественное и не грама не пожелел потраченных минут на них :) В эти выходные посмотрел Безумного Макса и Разлом Сан Андрес, по мне так оба фильма на тройку :mellow: -------------------- Свободная Россия - форум |
|
|
TimurR
|
Сообщение
#7
|
|
Кстати, спартак перестал смотреть именно из-за множества сцен с эротикой, так как не всегда получается побыть одному у компьютера, и совокупляющиеся люди говорящие о "высоком" как-то странно выглядит. Судья Дред - очень хорошее кинцо, мне тоже понравилось. Вообще люблю киберпанк и постапокалипсис. Если есть такие в примете, то поделитесь. Разумеется кроме легенд как Матрица, Трон и Хакеры.
Поделюсь еще, фильм "Социальная сеть" и фильм про Кевина Митника очень интересные фильмы. Первый даже немного мотивирует писать код, но это так, когда лень его писать :) Еще недавно подруга уговорила посмотреть "Дорогой Джон", вроде мелодрама или вроде того. В общем типичный фильм "все любимые вместе, все плохие подохли, вот оно, унылое .... " |
|
|
Russ33 |
21.9.2015, 20:46;
Ответить: Russ33
Сообщение
#8
|
|
Я смотрю редко, за последнюю неделю смотрел Мстители 2, Мушкетёры (3 части), вроде бы всё. |
|
|
Windrunner |
24.9.2015, 15:35;
Ответить: Windrunner
Сообщение
#9
|
|
Очень удивило заявление, что ремейк Дреда лучше оригинала.. актёр, который весь фильм пытался перенять парализованые мышци Сильвестра - это печально. Главная актриса понравилась, красиво, круто, спецеффекты.. но не лучше оригинала.
Кому Чаппи понравился, советую посмотреть Короткое замыкание, мнение о фильме очень упадёт. Последний действительно зацепивший фильм - Великий Гетсби. Из последних сериалов Силиконовая долина. А так, после Хауса и Во все тяжкие ничего не зацепило, чтоб прямо таки "АХ". |
|
|
Zhil_hb |
24.9.2015, 18:05;
Ответить: Zhil_hb
Сообщение
#10
|
|
Последний действительно зацепивший фильм - Великий Гетсби. точно, я про него забыл написать. А еще из того же репертуара, мне понравился Волк с Уол Стрит. Кому Чаппи понравился, советую посмотреть Короткое замыкание, мнение о фильме очень упадёт. конечно у каждого свои предпочтения и мнения особенно в таком индивидуальном плане, как кинематограф. Но выскажу свое мнение по поводу Чаппи и Короткого замыкания: смотрел обе картины и обе понравились, но мне кажется это совсем разные фильмы и разного жанры, которые не пересекаются и в принципе не могут повлиять на мнение о каждом из двух фильмов. Все таки короткое замыкание больше драма/комедия, а Чаппи - ближе к боевику. Есть конечно у них общее - это то, что робот обретает человеческие чувства и пытается научиться эмоциям. А в остальном очень разное кино, которое я бы лично не сравнивал :)А так, после Хауса и Во все тяжкие ничего не зацепило, чтоб прямо таки "АХ". та же ситуация, только не в плане Хауса - сериал по мне слишком однообразные, затянутый. А вот во все тяжкие - вот это шедевр! |
|
|
|
Похожие темы
Тема | Ответов | Автор | Просмотров | Последний ответ | |
---|---|---|---|---|---|
Во что сегодня инвестировать? Делимся своими приносящими прибыль вариантами |
69 | traveliver | 4455 | 25.3.2024, 6:48 автор: Skyworker |
|
Во что Вы играете? | 399 | Vmir | 67506 | 23.3.2024, 12:51 автор: Alexand3r |
|
"Извините, что ожидание затянулось, но не думайте, пожалуйста, что мы про вас забыли. Мы заводим задачи по всем обращениям и контролируем работу над ними самым тщательным образом." Вопрос |
0 | kuz999 | 1188 | 5.2.2024, 14:06 автор: kuz999 |
|
Что приведет к краху всего рынка криптовалют стейблкоины, прогноз |
43 | GlazAlmaz | 5834 | 13.1.2024, 17:30 автор: Antarez |
|
Microsoft отказался работать в России: на что повлияет и есть ли ему замена | 30 | Room | 4481 | 30.12.2023, 23:17 автор: australianman |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 9:07 |