Перейти к содержимому


× Быстрый вопрос
Пользователь месяца
Андрей WPM Андрей WPM 1-й за Июль
Очков активности: 2 142 4 темы, 90 сообщений, 14 баллов репутации
Сайт: wpmaster.kz
ТОП самых активных за этот месяц
  • Фотография Rodiola
    #1

    Rodiola (rukodelkovo.ru)
    Очков активности: 310.5 1 тема, 66 сообщений, 3 балла репутации

  • Фотография maxnik
    #2

    maxnik (konovalovpavel.ru)
    Очков активности: 126 0 тем, 21 сообщение, 4 балла репутации

  • Фотография Андрей WPM
    #3

    Андрей WPM (wpmaster.kz)
    Очков активности: 103.5 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография annabum
    #4

    annabum
    Очков активности: 75 2 темы, 19 сообщений, 2 балла репутации

  • Фотография IxMaster
    #5

    IxMaster (site.ru)
    Очков активности: 60 2 темы, 14 сообщений, 2 балла репутации

  • Фотография Vmir
    #6

    Vmir
    Очков активности: 54 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография Megoydagi
    #7

    Megoydagi (24ho.ru)
    Очков активности: 43.5 5 тем, 14 сообщений, 1 балл репутации

  • Фотография lena220678
    #8

    lena220678
    Очков активности: 28.5 2 темы, 13 сообщений, 1 балл репутации

  • Фотография re-search
    #9

    re-search
    Очков активности: 24 4 темы, 4 сообщения, 1 балл репутации

  • Фотография BLIK
    #10

    BLIK
    Очков активности: 24 0 тем, 16 сообщений, 1 балл репутации

  • Показать весь ТОП 10
Поддержите форум! =)
Апдейты
  • Яндекс ИКС: 30.07.2019
  • Яндекс выдача: 19.08.2019
Топ 5 участников по репутации


Ошибки при выборе оффера!

#1 leadkreditrf

leadkreditrf
  • Заблокированные
  • 31 сообщений
  • Репутация: 2
0

Отправлено 21 Июль 2019 - 18:55

Многие новички в арбитраже совершают ошибки и выбирают оффер, не имея конкретного плана и алгоритма действия.
Сегодня мы подготовили список основных ошибок начинающих арбитражников, которых можно избежать!
Итак,начнем.
1)Выбор оффера, без проведения предварительной аналитики. Обычно арбитражник берет оффер в уже знакомой ему партнерке, при этом не сравнивая аналогичные предложения в других ПП. Хотя разница в выплате может быть весьма существенной,и в другой ПП вы можете заработать в разы больше.Перед тем как считать реальный апрув, уточните у менеджера размер треша и апрува.
2)Отсутствие алгоритма действия. Прежде чем менять оффер и решить, что он не выгодный,убедитесь, что вы сделали все возможное, для устранения слабых мест.   Проверьте все ключевые точки кампании, такие,как :CPC, CPM, CTR, апрув, конверт лендинга, сделайте разбивки по гео, полу, плейсментам, возрасту и т.д
3)Дорогая цена клика .
Цена клика для каждого оффера варьруется. Если говорить о среднем показателе, то он колеблется от 2 до 15 р за клик.Перед запуском цена за клик первое, на что стоит обратить внимание.Если цена за клик гораздо выше, чем средние показатели, то возможно товар не пользуется особой популярностью или вы промахнулись с крео. Словом, цена за клик выше средней это сигнал тревоги для вас. Обращайте на это внимание!
4)Отключение обьявлений и просчет предельной цены лида.
Отсутствие понимания цены за лид, которая оптимальна, так же распространненая ошибка.Исправить которую достаочно легко, если вы возьмете на себя труд произвести рассчет по этой формуле:
Цена лида = Выплата * апрув / 100

 

 

  • 0



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Оформление форума – IPBSkins.ru