X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Помощь начинающему в исправлении ошибок
ReGDoR
ReGDoR
Topic Starter сообщение 21.6.2019, 15:18; Ответить: ReGDoR
Сообщение #1


Добрый день пытаюсь запустить рекламу сайта, но мне сообщили что на сайте присутствует вредоносное ПО. Я начинающий пользователь и ссылки из отчета не о чем не говорят. Буду благодарен, если кто то пояснит, как решить данную проблему.

 

"После последней проверки, на Вашем сайте все еще присутствуют вредоносные ссылки, которые нужно удалить из сайта чтобы Вы смогли рекламировать свой сайт." 

----------------------------

 



Сообщение отредактировал BLIK - 21.6.2019, 15:40
Причина редактирования: удалил форматирование
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
FIvYur
FIvYur
сообщение 21.6.2019, 15:59; Ответить: FIvYur
Сообщение #2


Скачайте папку с сайтом на компьютер и через тотал найдите фрагменты ссылок и файлах. Берете открываете файлы Notepad++ и выделяете и удаляете. Потом заливаете блог почищенный в паблик.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ReGDoR
ReGDoR
Topic Starter сообщение 21.6.2019, 16:11; Ответить: ReGDoR
Сообщение #3


FIvYUr, Я бы так и сделал если бы сайт не был создан на платформе, хотелось бы понять на что именно на сайте ругается гугл удалить или заменить данный фрагмент. Не понимаю как читать ссылки показанные в сообщении от технического специалиста, первая это страница на которой найдена ошибка или нет и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
FIvYur
FIvYur
сообщение 21.6.2019, 16:44; Ответить: FIvYur
Сообщение #4


А на какой платформе?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ReGDoR
ReGDoR
Topic Starter сообщение 21.6.2019, 16:50; Ответить: ReGDoR
Сообщение #5