Перейти к содержимому


Конкурс "Лучший отзовик"
× Быстрый вопрос
Пользователь месяца
ShowPrint ShowPrint 1-й за Март
Очков активности: 1 152 1 тема, 61 сообщение, 12 баллов репутации
Сайт: ShowPrint.ru
ТОП самых активных за этот месяц
  • Фотография Андрей WPMasterKZ
    #1

    Андрей WPMasterKZ (wpmaster.kz)
    Очков активности: 1018.5 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография Vmir
    #2

    Vmir
    Очков активности: 840 5 тем, 41 сообщение, 10 баллов репутации

  • Фотография Mandarin
    #3

    Mandarin
    Очков активности: 576 13 тем, 25 сообщений, 6 баллов репутации

  • Фотография OlgaGetman
    #4

    OlgaGetman
    Очков активности: 564 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография ShowPrint
    #5

    ShowPrint (ShowPrint.ru)
    Очков активности: 216 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография maxnik
    #6

    maxnik (konovalovpavel.ru)
    Очков активности: 72 1 тема, 21 сообщение, 2 балла репутации

  • Фотография Megoydagi
    #7

    Megoydagi (24ho.ru)
    Очков активности: 72 1 тема, 21 сообщение, 2 балла репутации

  • Фотография pozitron123
    #8

    pozitron123
    Очков активности: 67.5 3 темы, 6 сообщений, 3 балла репутации

  • Фотография re-search
    #9

    re-search
    Очков активности: 49.5 7 тем, 12 сообщений, 1 балл репутации

  • Фотография Constantine
    #10

    Constantine
    Очков активности: 43.5 5 тем, 14 сообщений, 1 балл репутации

  • Показать весь ТОП 10
Поддержите форум! =)
Апдейты
  • Яндекс ИКС: 20.04.2019
  • Яндекс выдача: 24.04.2019
Топ 5 участников по репутации


Частая ошибка - бить не на самые частотные ключевые запросы

#1 AnnaYa

AnnaYa
  • Пользователь
  • 225 сообщений
  • Репутация: 16
0

Отправлено 23 Март 2019 - 06:11

Новая статья в блоге про частую ошибку - бить не на самые частотные ключевые запросы. 
 
Очень часто можно увидеть, как используются 1-2 запроса, не самые частотные, а остальные не используются никак и нигде на сайте. Обычно потому, что сеошник (или владелец сайта) даже не рассматривает все варианты, а просто берет то название, каким привыкли называть компанию или группу товаров, или какое придет в голову.
 
Побочная ошибка — сажать запросы из разных кластеров на одну страницу. 
 
Читайте на эту тему:
 
 
oshibka-500.png

 

 

  • 0



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Оформление форума – IPBSkins.ru