X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> За сколько можно продать сайт?
megoydagi
megoydagi
Topic Starter сообщение 13.3.2019, 3:00; Ответить: megoydagi
Сообщение #1


Если открыл тему не в том разделе, прошу не удалять, а перенести по возможности. Я новичек еще не освоился на форуме.
Речь идёт о каталоге сайтов.
В топ 5 яндекса по основным запросам. В топ 1 - 2 запроса.
В гугле в топ 30 все запросы. Некоторые на 12 позиции, некоторые на 29.
В бинге и яху в топ 5 по всем запросам связанным с каталогом сайтов (бесплатный, белый, россии и тп)
Посещалка небольшая около 20 человек в сутки. Все из поиска, и все целевые, отказов по метрике практически нет.
В день добавляется около 20 сайтов. Если поставить платное добавление за руб 200, то пусть даже если 1-2 заплатят в месяц уже неплохой пассивный заработок. Я пока платное не вводил размещение. Указал что с января 2020 будет. Пока есть услуга ускорить процесс, за 170 руб. Особо не прёт, но вчера два пользователя оплатили.
Думаю если кто грамотный возьмется сможет монетизировать. Преподнести людям так, чтобы они платили за размещение.
Разговоры о том, что каталоги в прошлом и тд полностью с ними согласен. НО, не все об этом знают, и добавляют сайты на ура. Хоть грызи как семечки. За 3 дня у меня на модерации почти 50 сайтов накопилось. Причём это сайты довольно таки больших организаций, заводов, фабрик, банков, учреждений в том числе государственных.
А также интернет магазины и прочие некоммерческие сайты.
Система сайта вордпрес. До этого была другая система. Домену год и 1 месяц, обратных ссылок около 200, доменов где то 50. Сайт с историей, до сегодняшнего домена был другой. В топе уже давно. До смены системы было в каталоге очень много сайтов. При смене решил не перезаливать контент, иначе потрачу год наверно, но это не оказалось бедой, новые сайты посыпались как дождь.