Перейти к содержимому


Пользователь месяца
ShowPrint ShowPrint 1-й за Сентябрь
Очков активности: 283 2 темы, 21 сообщение, 7 баллов репутации
Сайт: ShowPrint.ru
ТОП самых активных за этот месяц
  • Фотография Medvedoc
    #1

    Medvedoc
    Очков активности: 498 9 тем, 56 сообщений, 4 балла репутации

  • Фотография ShowPrint
    #2

    ShowPrint (ShowPrint.ru)
    Очков активности: 312 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография BLIK
    #3

    BLIK
    Очков активности: 210 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография Ixman
    #4

    Ixman (o5cat.ru)
    Очков активности: 165 0 тем, 22 сообщения, 5 баллов репутации

  • Фотография Игорь Ку
    #5

    Игорь Ку (dudesday.ru)
    Очков активности: 126 4 темы, 9 сообщений, 4 балла репутации

  • Фотография WGN
    #6

    WGN (worldgamenews.com)
    Очков активности: 87 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография Алексей111
    #7

    Алексей111 (xvideo24.ru)
    Очков активности: 66 8 тем, 20 сообщений, 1 балл репутации

  • Фотография yuran
    #8

    yuran (yurbol.ru)
    Очков активности: 37.5 1 тема, 22 сообщения, 1 балл репутации

  • Фотография Zevss
    #9

    Zevss (domles43.ru)
    Очков активности: 22.5 2 темы, 9 сообщений, 1 балл репутации

  • Фотография falka
    #10

    falka (mygoodjob.ru)
    Очков активности: 16.5 3 темы, 2 сообщения, 1 балл репутации

  • Показать весь ТОП 10

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Поддержите форум! =)
Апдейты
  • Яндекс тИЦ: 26.09.2018
  • Яндекс выдача: 18.10.2018
Топ 5 участников по репутации


Введение в анимацию

#1 mexlis

mexlis
  • Неактивные
  • 107 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 09 April 2008 - 17:19

В этой теме постепенно буду выкладывать пособие по созданию анимации.Для тех кто не хочет по кускам читать-выкладываю сайт-исходник.
http://flashzone.ru/...ing/animatsija/

Введение в анимацию

Для людей незнакомых с базовыми приемами компьютерной анимации
(или просто - чтобы было понятнее) поясню на примере. Скажем, у вас есть зеленый
квадрат, который нужно переместить из левой части экрана в правую. И сделать
это надо в течение 25 кадров. В случае первого "покадрового" способа
анимации вам придется нарисовать все двадцать пять кадров, и в каждом последующем
кадре чуть-чуть сдвигать ваш квадрат, чтобы он оказался справа на 25-м кадре.
А если вам нужно будет сделать так, чтобы квадрат потихоньку исчезал, двигаясь
вправо? А если вдруг понадобится, чтобы он исчезал (увеличивался атрибут прозрачности)
экспоненциально? Что, придется все это считать вручную и присваивать нужное
значение прозрачности на каждом кадре?
Вовсе нет. Для этого существует второй способ анимации - с
помощью промежуточных отображений (tweening animation). В этом случае вы только
задаете ключевые кадры (keyframes), а промежуточные Flash просчитывает автоматически.
Вам понадобится только задать только 2 кадра: начальный и конечный. По умолчанию
Flash рассчитает промежуточные кадры по линейному закону, но можно задать возрастающую
или затухающую экспоненту. Это нужно, чтобы отразить какие-нибудь процессы,
происходящие в реальном мире. Например, движения мяча.

Кадры, слои, символы, временная шкала

Мы досконально разберем все способы создания анимации, но сначала
определимся с некоторыми базовыми понятиями. Этими понятиями являются кадры
(frames),
символы (symbols),
слои (layers) и временная шкала
(timeline).
Временная шкала
Временная шкала - основной инструмент при работе с анимацией
во Flash. На ней отображается информация о слоях, о том какие кадры являются
ключевыми, а какие генерирует Flash. С помощью временной шкалы можно понять,
какие кадры содержат действия или метки. Она позволяет перемещать ключевые кадры
и целые куски анимации. Вы очень быстро освоитесь с этим инструментом, благодаря
хорошо продуманному и удобному интерфейсу. Временную шкалу очень легко найти,
даже если вы впервые работаете во Flash.
Подробное рассмотрение всех элементов шкалы займет очень много
времени и места, поэтому я только перечислю ее основные возможности:
- Маркер - указывает на текущий кадр, отображаемый в
окне. При клике на какой-либо кадр, маркер автоматически перемещается на него.
- Слои - слева находится перечень слоев. Под ним существуют
кнопки, позволяющие добавлять и удалять слои. Каждый слой можно сделать невидимым
и запретить его для редактирования.
- Шкала кадров - поле, где вы можете добавлять и удалять
простые и ключевые кадры. Если вызвать контекстное меню (нажать на правую клавишу
мыши) на каком-либо кадре, вы увидите перечень действий, которые можно совершить.
На шкале отображается информация о кадрах, которые являются ключевыми (такие
кадры помечаются черными кружочками), содержат действия (буковка "а"
над кружочком) или метку (красный флажок, после которого идет название метки).
Цвет тоже говорит о типе кадров. Серый цвет - это кадры, которые в точности
повторяют ключевой кадр (keyframe). Синеватая или зеленоватая подсветка говорит
о том, что кадры сгенерированы Flash (о различиях я расскажу ниже). И, наконец,
белое или "пустое" полосатое пространство говорят о том, что на этих
кадрах ничего нет.
- Кнопки управления тенями - это кнопки, позволяющие
отображать соседние кадры как бы через кальку, чтобы видеть разницу между предыдущими
и последующими кадрами. Можно задавать глубину такого отображения по обе стороны
от маркера.

 

 

  • 0



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Оформление форума – IPBSkins.ru