X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Узнаваемый голос вашего бренда. Англ. копирайтинг от 250 руб / 1000 з.с.п.
Maugham
Maugham
Topic Starter сообщение 8.8.2018, 15:32; Ответить: Maugham
Сообщение #1


Привет, 

Я - копирайтер (En) с классическим филологическим образованием – написание аналитических с т.з. семантики текстов входило в программу моего обучения как профилирующий предмет. Работаю и повышаю квалификацию с 2008 года, адаптируясь к динамично меняющимся требованиям поисковиков и особенностям каждого индивидуального бизнеса / задания. Отличительная черта моих текстов - безупречная грамотность, чистый и уместный стиль, логичная и четкая структура, ёмкость и насыщенная компактность, отсутствие клише в лексике и синтактике, оперирование проверенными фактами. Деликатно обхожу сомнительные моменты и освещаю преимущества с учетом психологии целевой аудитории, усиливая уникальность вашего бренда без видимых усилий (здесь - без переоптимизации). 

Владею всеми регистрами языка - тексты воспринимаются, как написанные носителем, вне зависимости от темы и стиля (публицистический, научный, официально-деловой, художественный). Мои тексты имеют неподражаемый и уникальный характер в любом из функциональных стилей, без стилистических диссонансов. Вы не заметите, при помощи каких средств был создан текст, но он очарует и вас, и вашего читателя / покупателя своей легкостью, точностью и уместной нестандартностью.

Запоминающиеся и яркие слоганы - моя специфика. Предпочитаю медицинскую и фармацевтическую тематики, в которых могу предложить отличное ориентирование в материалах и консультации дипломированного фармацевта при создании контента. ТЗ понимаю с полуслова, при несоответствии вашим ожиданиям - редактирую до 3 раз.