X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Какой домен выбрать для создания сайта?
kraig85
kraig85
Topic Starter сообщение 27.5.2018, 21:17; Ответить: kraig85
Сообщение #1


Здравствуйте. Я начинающий блогер и буду создавать сайт с блогом по тематике маркетинг. Для создания сайта подбираю доменное имя. Какое домен лучше:

1. Тематический

2. Имя автора блога

3. Имя домена берется из популярных слов в Яндексе.

Создавать сайт буду на системе управления удобной написанию тем с модулями и функициями расширения представления темы, добавить картинки, видео с ютуба или опросы. На выборе система управления на бесплатном хостинге юкоз или система Wordpress.

Продвигать сайт планируется в поисковой системе Яндекс, доменное имя сильное оказывает влияение на раскрутку, какие лучше домены выбирать?

Как тематика данного форума "создание и продвижение сайтов", то предлагаю пример по тематике. 

Какой домен лучше выбрать из списка?

Домен 1 sozdat-sait.ру

Домен 2 sozdat-sait.my1.ру

Какой домен лучше для продвижения сайта в Яндексе.

Еще вопрос о системе управления, как выбор системы управления может влияеть на продвижения сайта или нет влияния?


Сообщение отредактировал BLIK - 7.6.2018, 18:22
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Vmir
Vmir
сообщение 27.5.2018, 22:07; Ответить: Vmir
Сообщение #2


1. Как правило делают не имя а фамилию, если по-другому то название должно хорошо звучать, легко запоминаться и желательно передавать суть сайта. Это важный момент, уделите должное внимание.

2. Конечно вордпресс.

3. My1 это домен 3 уровня, вордпресс будет 2 уровень - стандартная классика.

P.s. Для продвижения в яндексе будет играть роль качество сайта и контента, это самое главное.


--------------------
Лучший хостинг проверенный временем
Бонус на пополнение Директ-10%, AdWords-8%
Вернуться в начало страницы