X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Позиции дубля сайта в Яндексе выше оригинала
Галя_sf
Галя_sf
Topic Starter сообщение 14.3.2018, 2:54; Ответить: Галя_sf
Сообщение #1


Я верстаю сайты, в SEO не профи, обычно пользуюсь различными сервисами для проверки оптимизации. В 90% сайты, написанные мной, попадают в ТОП-10 Яндекса без закупки ссылок, только за счет текстов и внутренней оптимизации, как я полагаю.

На днях у меня случилась неприятность. Заказчик, сайт которого я выложила в интернет ровно 2 месяца назад, вдруг решил, что я не справилась с продвижением и отдал сделанный мной сайт на обслуживание другому специалисту. Меня это очень задело, выглядит это так, что я полный профан в SEO.

Позиции у данного сайта и правда пока далеки от десятки лучших, но я успокаивала себя тем, что сайт еще молод. По самому важному запросу в Яндексе он даже не в 1000. Так как, меня очень нервировала эта ситуация, я решила разузнать, кому же передали мой сайт и что данный специалист собрался делать.

Так вот, новый специалист буквально 2 дня назад зарегистрировал новый домен, на который полностью скопировал сделанный мной сайт, поменял только одно словосочетание в тексте. Сейчас в интернете 2 идентичных сайта под разными доменами. Сначала я покрутила пальцем у виска, все же знают, что дубляж это плохо. Но меня удивила выдача Яндекса. По тому самому важному запросу сайт на новом домене находится на 60 месте. Как? Почему? Какая логика у Яндекса? Кто-нибудь ее вычислил?

 
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
BLIK
BLIK
сообщение 14.3.2018, 3:08; Ответить: BLIK
Сообщение #2


Галя48,Не переживайте по поводу заказчика, таких у вас будет еще много и если будете переживать за каждого, то нервов не хватит.