Перейти к содержимому


Пользователь месяца
BLIK BLIK 1-й за Февраль
Очков активности: 1228 0 тем, 63 сообщения, 13 баллов репутации
ТОП самых активных за этот месяц
  • Фотография Андрей WPMasterKZ
    #1

    Андрей WPMasterKZ (wpmaster.kz)
    Очков активности: 1548 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография ShowPrint
    #2

    ShowPrint (ShowPrint.ru)
    Очков активности: 874.5 1 тема, 50 сообщений, 11 баллов репутации

  • Фотография magnet
    #3

    magnet (rbfxdirect.com)
    Очков активности: 451.5 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография Megoydagi
    #4

    Megoydagi
    Очков активности: 333 8 тем, 50 сообщений, 3 балла репутации

  • Фотография pozitron123
    #5

    pozitron123
    Очков активности: 202.5 5 тем, 30 сообщений, 3 балла репутации

  • Фотография maxnik
    #6

    maxnik (konovalovpavel.ru)
    Очков активности: 177 2 темы, 53 сообщения, 2 балла репутации

  • Фотография BLIK
    #7

    BLIK
    Очков активности: 142.5 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография OlgaGetman
    #8

    OlgaGetman
    Очков активности: 117 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография WGN
    #9

    WGN (worldgamenews.com)
    Очков активности: 108 0 тем, 36 сообщений, 2 балла репутации

  • Фотография ediksing
    #10

    ediksing (online-zarabotai.ru)
    Очков активности: 57 2 темы, 32 сообщения, 1 балл репутации

  • Показать весь ТОП 10

Новый Teasernet

Поддержите форум! =)
Апдейты
  • Яндекс ИКС: 26.02.2019
  • Яндекс выдача: 21.03.2019
Топ 5 участников по репутации


Кликбейтинг в SEO

#1 PunPun

PunPun
  • Неактивные
  • 29 сообщений
  • Репутация: 4
0

Отправлено 08 August 2017 - 12:44

Кликбейтинг – распространенное явление в медиасфере, представляет собой намеренное искажение заголовка или превью в видеоматериале с целью увеличения интереса у пользователей. Кликбейтингом, в принципе, могут пользоваться все, кому не лень, однако стоит учитывать, что использование данного метода снижает лояльность аудитории к контент-мейкеру, бьет по его авторитету. Кликбейтинг обычно используется с целями SEO-оптимизации материала, его продвижения, поэтому наиболее он распространен в Интернет-пространстве, однако элементы кликбейтинга можно увидеть и в традиционном приукрашивании заголовков в СМИ (особое внимание к печатным изданиям). Кликбейт по своей сути является обманом пользователя, так как яркие, преувеличенные ожидания в плане контента, как правило, не оправдываются, поэтому методом не стоит злоупотреблять, а если и приукрашивать, то в меру. 
 
Кликбейтингом не стоит увлекаться, следует использовать его только в крайних случаях, да и то, когда аудитория уже более-менее наработана. Начинать с кормежки потенциальной аудитории кликбейтом не стоит, так как реакция, скорее всего, будет негативной. Но бывают случаи, когда кликбейтинг окупается и, вопреки всем ожиданиям, становится золотой жилой. Яркий тому пример – видеоблогеры на YouTube и паблики в социальных сетях.
 
Пример кликбейтов:
Спойлер

 

А вы используете кликбейтинг на своих сайтах или сайтов клиентов? Если да, какие результаты?


 

 

  • 0

#2 BLIK

BLIK
  • Супермодератор
  • 4328 сообщений
  • Репутация: 989

Отправлено 08 August 2017 - 14:45

@PunPun,Нет не использую на сайтах, да и в социалках тоже. На Ютубе использовал, но бывало, что видео удаляли, так как описания не соответствовали ролику. 


  • 0

Качественный хостинг   Тут может быть ваша ссылка.



#3 PunPun

PunPun
    Topic Starter
  • Неактивные
  • 29 сообщений
  • Репутация: 4

Отправлено 08 August 2017 - 14:53

@BLIK, да в youtube можно получить страйк за ввод в заблуждение. 


  • 0

#4 badmajor

badmajor
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Репутация: 1

Отправлено 22 August 2017 - 19:14

Использовал "загадки без ответа" в соцсетях, увеличения аудитории пабликов не приносило. Соотношение подписавших и отписавшихся было равно.


  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru