Перейти к содержимому


Пользователь месяца
OlgaGetman OlgaGetman 1-й за Декабрь
Очков активности: 2100 10 тем, 170 сообщений, 7 баллов репутации
ТОП самых активных за этот месяц
  • Фотография Ixman
    #1

    Ixman (o5cat.ru)
    Очков активности: 243 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография Андрей WPMasterKZ
    #2

    Андрей WPMasterKZ (wpmaster.kz)
    Очков активности: 153 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография BLIK
    #3

    BLIK
    Очков активности: 132 0 тем, 22 сообщения, 4 балла репутации

  • Фотография OlgaGetman
    #4

    OlgaGetman
    Очков активности: 90 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография Mandarin
    #5

    Mandarin
    Очков активности: 60 0 тем, 40 сообщений, 1 балл репутации

  • Фотография Cheaplinks
    #6

    Cheaplinks (cheaplinks.pro)
    Очков активности: 57 0 тем, 19 сообщений, 2 балла репутации

  • Фотография TimurR
    #7

    TimurR
    Очков активности: 54 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография Ilya74
    #8

    Ilya74
    Очков активности: 48 0 тем, 16 сообщений, 2 балла репутации

  • Фотография Constantine
    #9

    Constantine
    Очков активности: 48 5 тем, 17 сообщений, 1 балл репутации

  • Фотография ShowPrint
    #10

    ShowPrint (ShowPrint.ru)
    Очков активности: 36 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Показать весь ТОП 10
Поддержите форум! =)
Апдейты
  • Яндекс ИКС: 25.12.2018
  • Яндекс выдача: 22.01.2019
Топ 5 участников по репутации


В Яндекс.Метрике в отчете "Поисковые фразы" перестал отображаться трафик с mail

#1 Анна Т

Анна Т
  • Неактивные
  • 2 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 13 July 2017 - 09:25

В Яндекс.Метрике с середины мая в отчете "Поисковые фразы" перестал отображаться трафик из поисковой системы mail.ru.

В службе поддержки "Яндекс.Метрики" мне ответили, что поисковую фразу Метрика определяет по рефереру перехода. Если поисковая фраза в отчете не отображается, значит, поисковая система не передала ее в реферере при переходе пользователя на сайт.
Как это можно исправить?

ПОИСКОВЫЕ ФРАЗЫ.png


 

 

  • 0

#2 BLIK

BLIK
  • Супермодератор
  • 4218 сообщений
  • Репутация: 963

Отправлено 13 July 2017 - 11:59

Как это можно исправить?

Попробуйте дополнительно к метрике поставить другой счетчик на несколько дней, например LI и посмотрите, как будут отображаться заходы с mail.

 

И если отображаться будут, оставлять два счетчика, так как на метрику вы повлиять не можете.


  • 0


#3 Анна Т

Анна Т
    Topic Starter
  • Неактивные
  • 2 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 18 July 2017 - 10:02

@BLIK, Спасибо! 


  • 0



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Оформление форума – IPBSkins.ru