Перейти к содержимому


Пользователь месяца
OlgaGetman OlgaGetman 1-й за Декабрь
Очков активности: 2100 10 тем, 170 сообщений, 7 баллов репутации
ТОП самых активных за этот месяц
  • Фотография Ixman
    #1

    Ixman (o5cat.ru)
    Очков активности: 94.5 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография BLIK
    #2

    BLIK
    Очков активности: 81 0 тем, 18 сообщений, 3 балла репутации

  • Фотография OlgaGetman
    #3

    OlgaGetman
    Очков активности: 64.5 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография Андрей WPMasterKZ
    #4

    Андрей WPMasterKZ (wpmaster.kz)
    Очков активности: 58.5 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография Constantine
    #5

    Constantine
    Очков активности: 48 5 тем, 17 сообщений, 1 балл репутации

  • Фотография Mandarin
    #6

    Mandarin
    Очков активности: 46.5 0 тем, 31 сообщение, 1 балл репутации

  • Фотография Алексей111
    #7

    Алексей111 (xvideo24.ru)
    Очков активности: 28.5 2 темы, 13 сообщений, 1 балл репутации

  • Фотография Guitaristka
    #8

    Guitaristka
    Очков активности: 27 0 тем, 18 сообщений, 1 балл репутации

  • Фотография TimurR
    #9

    TimurR
    Очков активности: 24 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография Ilya74
    #10

    Ilya74
    Очков активности: 21 0 тем, 14 сообщений, 1 балл репутации

  • Показать весь ТОП 10
Поддержите форум! =)
Апдейты
  • Яндекс ИКС: 25.12.2018
  • Яндекс выдача: 16.01.2019
Топ 5 участников по репутации


Не проходят сообщения на email

#1 bor10811

bor10811
  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Репутация: 3
0

Отправлено 21 June 2017 - 15:30

У меня проблема – через форму обратной связи письма не доходят до email-адреса

 

Вот так техподдержка обозначила проблему:

Указанная вами проблема возникает по причине того, что письма отклоняются на стороне Mail.ru в соответствии с политикой DMARC:
2017-06-15 23:55:50 94.100.180.31 SMTP-OU - - 1836 RCPT MAIL+FROM:<>+SIZE=403 250+OK - 33 8 - 
2017-06-15 23:55:50 94.100.180.31 SMTP-OU - - 1836 DATA RCPT+TO:<gordeev.boris@mail.ru> 250+OK - 6 14 - 
2017-06-15 23:55:50 94.100.180.31 SMTP-OU - - 1836 DATE DATA 354+Go+ahead - 412 143 - 
2017-06-15 23:55:50 94.100.180.31 SMTP-OU - - 1836 QUIT .
550+5.7.1+This+message+was+not+accepted+due+to+domain+(mail.ru)+owner+DMARC+policy+(RFC+7489)+https://help.mail.ru/mail-help/postmaster/dmarc - 6 37 – 
Подробнее по данному вопросу в нашей базе знаний:
https://www.reg.ru/support/pochta_general/pochta-reg-ru/problemy-s-otpravkoy-pochty/pisma-s-sayta-vozvraschayutsya-s-oshibkoy-dmarc-policy?query=dmarc

Я задал вопрос по этой информации:

 

У меня нет CMS. Мне достаточно завести почтовый ящик на хостинге и изменить почтовый адрес в php.ini на webmaster@karandash-konversii.ru?

 

 

На что последовал ответ:

Вам необходимо использовать другой адрес электронной почты для отправки сообщений. Адрес отправителя обычно задаётся в скриптах сайта. Почтовый ящик необходимо создавать в панели управления хостингом только если Вы планируете осуществлять отправку средствами smtp подключения.

По вопросу работы скриптов Вашего сайта рекомендуем обратиться к разработчикам Вашего сайта.

 

 

Из этого вообще не ясно, что делать. Исправлять адрес в php.ini? Создавать какую-то дополнительную строчку кода в самом скрипте формы обратной связи?


 

 

  • 0

#2 Evgeniy3200

Evgeniy3200
  • Пользователь PRO
  • 1475 сообщений
  • Репутация: 488

Отправлено 21 June 2017 - 16:26

@bor10811, у меня была такая же проблема, после изменения  политики DMARC

Суть такая:

 

раньше у меня на сайте через форму бронирования клиент писал свой адрес электронной почты, и этот адрес вставлялся в адрес письма мне на почту. Т.е. заявка с сайта приходила как с адресато от самого клиента (его емейла).

Потом внесли изменения в почтовые сервисы, и письма не отправлялись.

 

Решение было следующим: в настройках формы я поставил свой же емейл, т.е. как будто информация с моего мейла приходит на мой, а уже в самом письме, где пересылается инфа из формы на сайте - там уже был и номер телефона и адрес клиента.

 

Решение проблемы: в настройках формы, в строке отвечающей за подставление адресата в письмо, поставьте ваш почтовый ящик. И информация из формы бронирования будет приходить вам на почту от самого же себя. Но главное ведь содержание формы - и оно будет приходить.


  • 0

Если вы можете наугад в полной темноте пробраться к собственной кровати, ни разу не ушибившись, значит, пора путешествовать!





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Оформление форума – IPBSkins.ru