Перейти к содержимому


Пользователь месяца
BLIK BLIK 1-й за Февраль
Очков активности: 1228 0 тем, 63 сообщения, 13 баллов репутации
ТОП самых активных за этот месяц
  • Фотография Андрей WPMasterKZ
    #1

    Андрей WPMasterKZ (wpmaster.kz)
    Очков активности: 1113 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография ShowPrint
    #2

    ShowPrint (ShowPrint.ru)
    Очков активности: 441 1 тема, 39 сообщений, 7 баллов репутации

  • Фотография magnet
    #3

    magnet (rbfxdirect.com)
    Очков активности: 378 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография Megoydagi
    #4

    Megoydagi
    Очков активности: 207 8 тем, 45 сообщений, 2 балла репутации

  • Фотография maxnik
    #5

    maxnik (konovalovpavel.ru)
    Очков активности: 177 2 темы, 53 сообщения, 2 балла репутации

  • Фотография pozitron123
    #6

    pozitron123
    Очков активности: 123 5 тем, 26 сообщений, 2 балла репутации

  • Фотография OlgaGetman
    #7

    OlgaGetman
    Очков активности: 106.5 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография WGN
    #8

    WGN (worldgamenews.com)
    Очков активности: 93 0 тем, 31 сообщение, 2 балла репутации

  • Фотография BLIK
    #9

    BLIK
    Очков активности: 81 Вне конкурса за определение пользователя месяца

  • Фотография ediksing
    #10

    ediksing (online-zarabotai.ru)
    Очков активности: 57 2 темы, 32 сообщения, 1 балл репутации

  • Показать весь ТОП 10

Новый Teasernet

Поддержите форум! =)
Апдейты
  • Яндекс ИКС: 26.02.2019
  • Яндекс выдача: 18.03.2019
Топ 5 участников по репутации


Вибизор не отображает данные.

#1 Napoleon-007

Napoleon-007
  • Пользователь
  • 592 сообщений
  • Репутация: 20
0

Отправлено 02 January 2017 - 13:20

Всем Привет !

Произошла какая то странная история. 31 декабря, незадолго до нового года я обновил Вордпресс. И уже на следующий день заметил, что яндекс именно в Вибизоре не показывает данные. Т.е если выбрать вариант Сводка. то данные появляются, а в Вибизоре нет. При этом отображаются данные и за неделю и за месяц. Еще я обновлял шаблон и заново устанавливал счетчик, но это уже я делал после обнаружения глюка и на ситуацию обновление шаблона ни как не повлияло. Может я 1 января еще у кого возникли такие проблемы ? Подскажите пожалуйста, что бы это могло значить. Спасибо ! 


 

 

  • 0

Я нормальный !!! :blink:   Мой сайт Фотограф



#2 BLIK

BLIK
  • Супермодератор
  • 4327 сообщений
  • Репутация: 987

Отправлено 02 January 2017 - 15:38

@Napoleon-007,В эти дни вебвизор не у кого не показывал, очередной "глюк"Яндекса. Проблема у них, а не у вебмастеров. 


  • 0

Качественный хостинг   Тут может быть ваша ссылка.



#3 efros

efros
  • Пользователь
  • 368 сообщений
  • Репутация: 28

Отправлено 02 January 2017 - 15:57

Да, у меня тоже не работает 


  • 0

#4 Napoleon-007

Napoleon-007
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 592 сообщений
  • Репутация: 20

Отправлено 02 January 2017 - 17:07

Я в Яндекс написал и они мне чуть ли не сразу ответили. Вау... Я пярмо удивился ! Сказали, что будут разбираться. почему у нас такие проблемы ! :rolleyes:


  • 0

Я нормальный !!! :blink:   Мой сайт Фотограф



#5 Napoleon-007

Napoleon-007
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 592 сообщений
  • Репутация: 20

Отправлено 03 January 2017 - 00:21

И вот пришел ответ в котором было написано, что это проблема была у Яндекса и что данные которые были 1-2 полностью восстановить не получится . У меня все заработало, думаю и у других так же должно быть.


  • 0

Я нормальный !!! :blink:   Мой сайт Фотограф



#6 WGN

WGN
  • Пользователь
  • 710 сообщений
  • Репутация: 39

Отправлено 03 January 2017 - 12:09

У меня все заработало, думаю и у других так же должно быть.

Кстати тоже такое было и что удивительно пока им не напишешь этот глюк висит - заметил такое на 3х сайтах
  • 0



Оформление форума – IPBSkins.ru