X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Счетчик Гугл и Яндекс
snigorin
snigorin
Topic Starter сообщение 18.4.2016, 10:13; Ответить: snigorin
Сообщение #1


Здравствуйте, я правильно понимаю, что Яндекс метрика показывает статистику только для яндекса, а гугл аналитикс только для гугла?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Zhil_hb
Zhil_hb
сообщение 18.4.2016, 10:52; Ответить: Zhil_hb
Сообщение #2


efros, не совсем, точнее будет такое утверждение: "они показывают статистику только для сайта, вашего сайта, где установлены коды счетчиков". Они показывают общую статистику всех пользователей сайта, их поведение, источники захода, время и т.д.
Например в метрике можно посмотреть отдельно какая часть посетителей пришла с Яндекспоиска, какакая с Гуглпоиска, а какие по прямым заходам.

Это уже при анализе показателей контекстной рекламы, тут сложнее.
Но общие данные вы и там, и там посмотрите и не обязательно ставить оба. 
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Вера_Симонова
Вера_Симонова
сообщение 28.4.2016, 14:47; Ответить: Вера_Симонова
Сообщение #3


Выше вам уже разъяснил человек, могу разъяснить небольшие различия(по Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс).

GA собирает и предоставляет для анализа все необходимые метрики, описывающие поведение посетителей сайта:

  • Количество посещений сайта и просмотров страниц;

  • Количество уникальных посетителей;

  • Среднее число просмотренных за визит страниц и средняя длительность пребывания на сайте;

  • Показатель отказов;

  • Процентное соотношение новых и вернувшихся посетителей.

  • По всем вышеперечисленным метрикам можно сравнить аудиторию, приходящую с разных источников трафика, будь то поисковик, внешний сайт, переход по рекламе или прямой заход.

Яндекс Метрика, как и GA, предоставляет все вышеперечисленные метрики, описывающие посетителей веб сайта. Единственный неприятный момент: в стандартных отчётах нельзя сравнить источники трафика по соотношению новых и вернувшихся посетителей. Сделать это можно только в конструкторе отчётов.
К преимуществам Метрики также можно отнести возможность отслеживания поисковых подсистем и всех поисковиков рунета без доработки кода.Ещё одним преимуществом Метрики является возможность получить SERP поисковой фразы, с которой пришёл посетитель. Это означает, что можно узнать, с какой страницы выдачи поисковика пришёл к вам посетитель.



--------------------
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
SiBor
SiBor
сообщение 30.4.2016, 23:10; Ответить: SiBor
Сообщение #4


Замечено, что Метрика даёт больше информации по своей ПС, Гугл по своей :) поэтому мы например используем оба счётчика.


Замечание модератора:
Эта тема была закрыта автоматически ввиду отсутствия активности в ней на протяжении 100+ дней.
Если Вы считаете ее актуальной и хотите оставить сообщение, то воспользуйтесь кнопкой
или обратитесь к любому из модераторов.
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Открыть тему
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последний ответ
Открытая тема (нет новых ответов) Аналоги Яндекс Директ
3 kuz999 1720 26.3.2024, 14:12
автор: knezevolk
Открытая тема (нет новых ответов) Atlantic 2.0 - для безлимитного решения кликами Recaptcha и кликовой капчи Яндекс
3 waterworld 1628 14.3.2024, 12:29
автор: waterworld
Открытая тема (нет новых ответов) Где дешевле клики в Яндекс.Директ или Таргет ВК?
2 rownong27 1007 18.2.2024, 9:49
автор: rownong27
Открытая тема (нет новых ответов) Как в Яндекс.Директ задать для компании дневное ограничение бюджета?
0 rownong27 1026 16.2.2024, 16:18
автор: rownong27
Открытая тема (нет новых ответов) 0:00 / 19:46 TermiDroidNetwork накрутка ПФ Яндекс/Google в сети обмена визитами
1 waterworld 1178 31.1.2024, 14:25
автор: waterworld


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:05
Дизайн