X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Генерация импорта контента в соц сети - вопрос для профи
freeliman
freeliman
Topic Starter сообщение 13.7.2015, 22:53; Ответить: freeliman
Сообщение #1


Добрый день. Я начинающий вебмастер и создаю свои инфопродукты и обучающие курсы.
Сейчас занимаюсь автопостингом в группы. Для автопостинга использую покупные скрипты для facebook.

Работа скрипта давольно проста. Сперва скрипт подгружает картинку из текстового документа, затем он берёт текст и текстового дукумента2
если поставить скажем 5 аккаунтов мой комп вывозит а вот 6й уже начинает глючить. А то есть иногда не подгружает картинку и пост получается без картинки и перестаёт привлекать внимание.

У меня такой вопрос. Если я буду использовать бесплатный домен (скажем domen.tk) и делать ридерект через бесплатный хостинг сайтов ucoz.
Как мне настроить пустую страницу с кодом самого ридеректа так, что бы она содержала картинку и рекламный текст. Для того что бы - вставив просто ссылку на сайт с ридеректом, у меня импортировался так сказать рекламный пост, уже готовый. Ну если кто не понял простыми словами.
Если вставить в форму простую ссылку то от туда она сама импортирует картинки и текст, только иногда текст повторяет.

Для примера возьмите любой сайт и вставьте в форму создания поста в facebook и вы увидите как происходит импорт контента.
так вот мне надо html пример такой замутить. Что бы я мог в скрипте автопостинга просто вставлять ссылку а она сама уже генерировала заранее подготовленый мною контент + ридерект скажем для сокрытия реф ссылки.

Во как я загнул тут всё это дело. Почему то в сети такой фишки не нашёл. ЧТо разве ни кто так не делает? Способ интересный и для рекламы своих рефералок я бы создал почти на каждом сайта такою вот фишку. Просто вставил свою реф.ссылку а там уже сразу та-тах тока и рекламный пост под все соц.сети. Круто же ?