X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Показываются нетематические объявления в Adsense
sergey-psiholog
sergey-psiholog
Topic Starter сообщение 14.10.2013, 7:50; Ответить: sergey-psiholog
Сообщение #1


Здравствуйте!

Я новичок на Вашем форуме. Нашел его случайно и он мне приглянулся. :) Будет приятно с Вами пообщаться.

К теме.

Буквально на днях установил блоки рекламы Adsense. В настройках указал, чтобы показывались только текстовые объявления.

Но почему-то все равно показываются баннеры в виде картинок. Причем, эти баннеры вообще не по теме. На сайте о соблазнении девушек показывают рекламу компьютерных игр. Как-то не очень хорошо. :)

Что подскажете?
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
ssabbass
ssabbass
сообщение 15.10.2013, 2:40; Ответить: ssabbass
Сообщение #2


Если объявления на самом деле "только текстовые", то картинок быть НЕ может! Допускаю, что Вы приняли за баннеры блоки текстов обновленного AdSense, где использованы кружочки со стрелочками, выпадающими описаниями и пр. В любом случае проверьте еще раз настройки и помните, что они вступают в силу только спустя какое-то время.

Насчет релевантности: видимо, по Вашей теме просто нет объявлений или Вы до этого искали в поиске компьютерные игры, а Google это заметил в кэше браузера. Не хотите, чтобы показывали такие объявления, там есть опция "показать пустые блоки" или "заменить их своим баннером".

А может, сайт еще не просканировался как следует. В этом случае нужно обождать чуток. Просто не спешите. Если через несколько дней не станет лучше, то уже ничего не поделаешь.

На данный момент (исключительно для себя) можно проверить, есть ли по Вашей теме вообще рекламодатели (Adwords.Google или Яндекс.Директ).
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
sergey-psiholog
sergey-psiholog