X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Продвижение сайтов в поисковых системах
Гость_0_*
Гость_0_*
Topic Starter сообщение 27.8.2008, 0:30; Ответить: Гость_0_*
Сообщение #1


Продвижение и оптимизация сайтов.

Предлагаю вам свои услуги по комплексному продвижению сайтов в поисковых системах. Работаю в этом направлении уже более 3 лет.
Работаю по прозрачной схеме оплаты. Это значит, что беру фиксированную сумму за свои услуги и отдельно на покупку ссылок. Цена на мои услуги - от 6000р. в месяц (могут быть исключения). Ежемесячные/еженедельные отчёты по проделанной работе, потраченным финансам и позициях (по желанию).

Тематики, с которыми приходилось успешно работать:
- IT
- компьютеры
- авто
- бытовая техника
- ремонт
- туризм
- медицина

Для связи использовать:
icq_protocol.png Прикрепленное изображение
Личка на форуме

Всегда рад сотрудничеству, берусь почти за любые тематики, продвигаю НЧ, СЧ, ВЧ запросы, ответственно отношусь к работе.
В некоторых случаях возможен манибек.

Прошу не флудить в этой теме, все вопросы лучше в личку или ICQ
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Gesha!
Gesha!
сообщение 5.2.2009, 19:00; Ответить: Gesha!
Сообщение #2


Не могу с вами связаться - аську не находит, а личка переполнина. Напишите мне в ПМ есть предложение
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
lisa_mw
lisa_mw
сообщение 23.7.2010, 19:09; Ответить: lisa_mw
Сообщение #3


Здравствуйте!