Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Партнерская программа Kredov

  • Закрытая тема Тема закрыта

Мой СайтеГГ

#11 Yandex

Yandex
  • Пользователь
  • 155 сообщений
  • Репутация: 3
0

Отправлено 02 Март 2008 - 17:23


Вот у меня вопрос: Какое отношение к софту имеют шестеренки

А какое имеют отношение черепа к хакерству? Хакеры что, людей убивают? :)

Нет. Не людей, но в каком то роде убивают ;)

Мне кажется глаза размыты, а не название...

Да нет...Глаза проверил...В порядке. Монитор тоже ;)

:D немного конечно темка на юмор сехала... Кстати, слышал что ТС будет дизайн менять... ;)
  • 0

#12 Артем

Артем
  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 03 Март 2008 - 00:45

Сайт середнячок, но на нем зарегестрируюсь-материал понравился.
  • 0

#13 CCCP

CCCP
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 07 Март 2008 - 23:18

Дизайн сайта изменен на более легкий в стили web 2.0 оценивайте))
  • 0

#14 ZiTosS

ZiTosS
  • Пользователь
  • 5 148 сообщений
  • Репутация: 8

Отправлено 08 Март 2008 - 00:16

И так...
Посмотрим на блоки правого и левого столбцов... Идёт обрезание по правой стороне тайтла(картинки нет закрывающей), может это такая задумка, но смотрится неполноценно по сравнению с центральными блоками ИМХО

А так мне нравится! web2.0 руль )))
  • 0

#15 Xan

Xan
  • Пользователь
  • 385 сообщений
  • Репутация: 2

Отправлено 08 Март 2008 - 12:36

CCCP чё оценивать то, сайт не грузится нихрена.
  • 0

#16 admin

admin
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений
  • Репутация: 54

Отправлено 08 Март 2008 - 12:53

У меня загрузился. Так мне больше нравится, только лого (или что то такое, я щас пьян немного и не понял) ваще не в тему...
  • 0

Сколько лет прошло, а ссылки всё ещё лучше покупать тут



#17 Xan

Xan
  • Пользователь
  • 385 сообщений
  • Репутация: 2

Отправлено 08 Март 2008 - 15:42

Не айс.
1 - это не веб 2.0 а лишь породия на него.
2 - ссылки не подчеркунты, хрен догадаешься...
3 - статистику убрать, она там не нужна.
4 - копирайт порадовал: "copyright © Free Design Core" гы) Правильно писать: "год(а) © компания, владеющая правами"
5 - шрифт в шапке поменять на нормальный, читабельный.
6 - сетка пляшет туда сюда...
7 - в панели авторизации сделать кнопку не "отправить" а "войти" Вдруг я блондинко и не догадаюсь?
8 - "Лучшие новости! Отборные, высшего сорта новости" - вот этот бред в печь отправить..Раздел лучшие новости тоже в печь.
9 - "Это интересно" какого хрена она в двух местах? Определись с её местом.
10 - Скажи мне нафига на сайте календарь?
11 - горизонтальная прокрутка - буэээ.... Де....о
12 - зачем на сайте раздел, когда там нет инфы? Вот сначала насобирай инфу, а потом создавай раздел
13 - нафиг на сайте аш 3 ссылки на главную?
14 - типа баннер из шапки убери, если нужна будет потребность, вставишь. Хотя чем меньше рекламы, тем лучше.
15 - блок архивов перемести ссылкой в меню...
16 - контакты с вашей командой вынеси отдельной страницей.

Совет: Не нагромождайте всю инфу на одну бедную страницу. Смотреть тошно.
  • 0

#18 SLYME

SLYME
  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 09 Март 2008 - 12:03

Тоже не успел оценить :) Не грузится сейчас.
  • 0

#19 Артем

Артем
  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 09 Март 2008 - 21:51

Я вот сейчас зашел - все нормально, грузится.
  • 0

#20 Xan

Xan
  • Пользователь
  • 385 сообщений
  • Репутация: 2

Отправлено 27 Март 2008 - 08:08

Фу блин....Вы бы постыдились выкладывать сайт сюда...
Найдите десять отличий между этим и этим
  • 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85


Оформление форума – IPBSkins.ru