Перейти к содержимому

Вопрс по Яндексу.

#1 flyn

flyn
  • Пользователь
  • 4 сообщений
0

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:54

Доброго всем дня!
Я новичек и практически ничего не понимаю в СЕО,индексации и т.д.
У меня проблема такого плана,до вчерашнего дня в индексе Яндекса у меня было болие 1000 страниц,а сегодня 0,пишет ваш сайт непроиндексирован.
Хотелось-бы разобратся как и почему это произошло и что теперь делать?
Зарание благодарен за ответы и помошь.

• 0

#2 Sosnovskij

Sosnovskij
  • Администратор
  • 3 883 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 14:26

flyn, покажите сайт. Если 0 страниц, то это бан (полное удаление сайта из поисковой выдачи Яндекса). Причин может быть много: от ошибки робота яндекса до внутренних изменений на сайте.
  • 0

Не стесняйтесь ставить оценки темам :) Правила форума. Мой блог http://sosnovskij.ru/.

#3 flyn

flyn
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:41

Мой сайт http://casting.ucoz.ru ,Если это бан,то почему нет никаких сообщений,когда я по глупости в прошлом году установил Iframe рекламу,то мне практически через пару дней пришло сообщение что на вашем сайте обнаружен вирус,а сейчас полная тишина что на почте,что в моем аккаунте в яндексе,и с гуглом пока все впорядке.
И главный вопрос,что мне теперь делать,бан это навсегда?или как-то можно выбратся с этой ж....
  • 0

#4 Taxis

Taxis
  • Пользователь
  • 129 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 00:20

Пипец, и правильно что бан. Денег хочешь много заработать?
  • 0

#5 flyn

flyn
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:21

Не совсем понимаю причем здесь зароботок,если вы насчет рекламы,то не думаю что один кликандер и рекламный блок от досуга так-усильно сильно перегружают сайт,а новостные информеры не оплачиваются.
вся эта реклама висит с момента создания сайта,и никаких проблем с яндексом небыло.