Перейти к содержимому

Так какие ссылки лучше сейчас?

#1 xilgiz

xilgiz
  • Неактивные
  • 155 сообщений
0

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 08:46

Так какие же ссылки лучше покупать? Вечные, или временные?
Правда, что вес ссылки у вечных выше? Тем более, в основном и контент по смыслу ссылки в этой странице.
Если так, то не выгоднее в первые месяцы вложиться на вечные ссылки (естественно, много денег вложить, т.к дорого стоят), а потом отдыхать и любоваться результатом? Так не выгоднее?
P.S. в вопросе продвижения я совсем новичек.
P.P.S. Знаю, подобные темы были, но по-моему много времени прошло, и возможно, многое изменилось

• 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
Советую обратить внимание на следующее:
  1. Сколько покупать ссылок на молодой сайт?
  2. Как все-таки правильно покупать ссылки для блога?
  3. Откуда брать ссылки на сайт или источники ссылочной массы
  4. Можно ли сразу покупать ссылки на новый сайт
  5. Как правильно оставлять ссылки на сайтах?

#2 Genesis

Genesis
  • Пользователь
  • 419 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:35

Правда, что вес ссылки у вечных выше?

Улыбнуло

Передаваемый вес растет со временем и нет больше никакой разницы. Разница только в том, что в одном случае платишь один раз, а в другом регулярно. Все остальное зависит от площадок и размещения. Соответственно если вы закупили временных ссылок, а потом их сняли и закупили новых, то передаваемый вес будет ниже при тех же параметрах площадок. В таком случае вечные ссылки лучше. И еще вечные ссылки не дороже "временных", весь вопрос в том сколько будут стоять временные, т.е. за год их цена полюбому превысит стоимость вечных. Если бюджет позволяет, то тут без вариантов по-моему.