Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Выбрать шаблон и создать сайт

Конфликты с заказчиками

#11 bdmalex

bdmalex
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Репутация: 3
0

Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:14

Изначально надо проговаривать массу нюансов и по возможности это вносить в договор, тогда конфликтов с закачиками не будет...
  • 0

#12 Triniti_Wel

Triniti_Wel
  • Модератор
  • 429 сообщений
  • Репутация: 98

Отправлено 17 Июнь 2011 - 23:11

Хочу здесь обсудить тему конфликтов с заказчиками, а именно:
1. какие были у вас конфликты заказчиками
2. какие санкции применял против вас заказчик
3. чем как правило заканчивался конфликт и как удавалось его решить, если такое было
сабж...


1. Был конфликт не с самой заказчицей, а с менеджером, принимавшим у меня тексты. Нужно было переделать текст, а я в тот день не могла (по условиям я должна была писать 8К копирайтинга ежедневно) и сказала, что не могу этого сделать... Пробовала переделать, но нервы были на взлете и я отказалась переделывать работу.
2. Она отдала работу другому копирайтеру и он доделал мой текст (почему нужна была такая спешка -непонятно, ведь они не выкладывали тексты еще по несколько дней, а оставить копирайтеру работу на завтра было нельзя)
3. Мы перестали сотрудничать: они снизили цену за работу, а я нашла нового заказчика.
  • 0

#13 Asya

Asya
  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 23 Август 2011 - 14:50

самое распостраненное, когда клиент сам не знает чё хочет, но кто то там нашептал, что вот без какой то детальки неважной - не катит!
  • 0

#14 adman

adman
  • Пользователь
  • 26 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 27 Август 2011 - 19:15

Вы себя на место заказчика поставьте.
Не такие уж все исполнители белые и пушистые - нормальных вообще единицы.
Cделали каку и денег хотят горы - и потом удивляются че-это мне не платят.
  • 0

#15 Agriiii

Agriiii
  • Пользователь
  • 378 сообщений
  • Репутация: 40

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 13:42

Хочу здесь обсудить тему конфликтов с заказчиками, а именно:
1. какие были у вас конфликты заказчиками
2. какие санкции применял против вас заказчик
3. чем как правило заканчивался конфликт и как удавалось его решить, если такое было
сабж...


Ну во-первых был заказчик, говорит по английски и иногда были проблемы с пониманием чего он хочет, но в конце концов всё сходилось. Проблемы были разве что когда делаешь красивый сайт, он приходит и говорит всё снести, сделать каку белый лист + текст без всяких стилей и т.д..

Санкции... не было вроде, покричали, побушевали, но ничего особенного, в конце компромис находили просто приходилось разжовывать, чаще всего я старался делаться мягче к ситуации чем он.
  • 0

#16 pivenalja

pivenalja
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 15:58

;)
  • 0

#17 jeka9930

jeka9930
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:22

Нужно уметь сглаживать углы
  • 0

#18 Белый Тигр

Белый Тигр
  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 17:31

Мне кажется что залогом отсутствия конфликтов является чёткая постановка задачи и отсутствие её кардинальных изменений в будущем. Чтоб на переправе коней менять у заказчика возможности не было.
Для этого в своей практике всегда все производимые работы стараюсь чётко обговаривать, включая самые малейшие детали.
  • 0

#19 airest

airest
  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 21:32

однажды, заказчик отказался платить за сайто, до тех пор пока сайт не попадёт в индекс гугла и яндекса, хотя разговор был только о создании сайта, а про раскрутку никто не говорил, бился "лбом об стену", мол я не имею отношения к поисковикам, я сделал свою работу.., но ничего не добился, пришлось подождать недельку..., но были мысли удалить сайт, и пускай кукарекает клиент...
  • 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85


Оформление форума – IPBSkins.ru