Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Выбрать шаблон и создать сайт

• Закрытая тема Тема закрыта

Требуется установить движок сайта

#1 apro3

apro3
  • Пользователь
  • 23 сообщений
0

Отправлено 06 Март 2011 - 20:33

Безопасная сделка через гаранта Masterwebs.ru >>>
Так, 10 постов набрано, теперь можно поговорить серьезно.
Итак, требуется установить движок сайта. Главная тематика сайта - онлайн-радиостанция. Аудиопоток есть, все треки хранятся на специальном сервере, т.е. на сайте будет установлен только исполняемый скрипт. Движок должен обладать определенной гибкостью и позволять впоследствии наращивать функционал сайта, т.е. необходимо иметь возможность добавлять новые разделы и т.д.
Домен, хостинг - это все есть.
Какой движок - я не знаю. Я в этом не разбираюсь, поэтому предлагайте свои варианты. Просьба сразу указывать цену и сроки.
Вопросы и предложения можно сюда или на почту apro3@yandex.ru

• 0

#2 bumer

bumer
  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 21:07

буду первым)) joomla, wordpress, dle любой на выбор из этих движков стоимость 100$, в эту цену входит установка движка на хостинг, выбор оптимального дизайна по вашему желанию(шаблон) настройка сайта под ваши нужды, контент, контакты. Хотите отдельно уникальный дизайн от 50$ и выше, все эти движки можно в последующем потом расширять всякими компонентами и модулями вплоть до соц сетей. Пигите в личку дальше обговорим детали
  • 0

#3 apro3

apro3
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 21:17

буду первым))

Принято :)
Жду еще предложений
  • 0

#4 almatar

almatar
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 22:41

apro3 Вы это серьзно, да сами лучше установите джумлу или вордпрес, этоже как дважды два сощитать, зачем еще деньги за такие пустяки кому-то платить.
  • 0

#5 apro3

apro3
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 22:46