Перейти к содержимому

• Закрытая тема Тема закрыта

Требуется установить движок сайта

#1 apro3

apro3
  • Неактивные
  • 23 сообщений
0

Отправлено 06 Март 2011 - 20:33

Безопасная сделка через гаранта Masterwebs.ru >>>
Так, 10 постов набрано, теперь можно поговорить серьезно.
Итак, требуется установить движок сайта. Главная тематика сайта - онлайн-радиостанция. Аудиопоток есть, все треки хранятся на специальном сервере, т.е. на сайте будет установлен только исполняемый скрипт. Движок должен обладать определенной гибкостью и позволять впоследствии наращивать функционал сайта, т.е. необходимо иметь возможность добавлять новые разделы и т.д.
Домен, хостинг - это все есть.
Какой движок - я не знаю. Я в этом не разбираюсь, поэтому предлагайте свои варианты. Просьба сразу указывать цену и сроки.
Вопросы и предложения можно сюда или на почту apro3@yandex.ru

• 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
Советую обратить внимание на следующее:
  1. Не могу установить движок сайта, ошибка базы данных
  2. Как создать мобильный wap сайт
  3. CMS для создания новостного сайта
  4. Как узнать CMS (движок) сайта?
  5. Готовый движок сайта или самописный?

#2 bumer

bumer
  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 21:07

буду первым)) joomla, wordpress, dle любой на выбор из этих движков стоимость 100$, в эту цену входит установка движка на хостинг, выбор оптимального дизайна по вашему желанию(шаблон) настройка сайта под ваши нужды, контент, контакты. Хотите отдельно уникальный дизайн от 50$ и выше, все эти движки можно в последующем потом расширять всякими компонентами и модулями вплоть до соц сетей. Пигите в личку дальше обговорим детали
  • 0

#3 apro3

apro3
    Topic Starter
  • Неактивные
  • 23 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 21:17

буду первым))

Принято :)
Жду еще предложений
  • 0

#4 almatar

almatar
  • Неактивные
  • 203 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 22:41