Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

• Закрытая тема Тема закрыта

Как сделать папку Избранное?

#1 Алекс

Алекс
  • Пользователь
  • 27 сообщений
0

Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:00

Подскажите как сделать папку Избранное для пользователей?
Чтобы у каждого пользователя была своя папка Избранное (ну как у каждого есть меню Профиль). И чтобы пользователь мог понравившуюся картинку с прикрепленной ссылкой или хотя бы просто ссылку добавить к себе в эту папку Избранное.
Нигде не могу найти ничего подобного. Везде пишут про браузер, а мне надо чтобы было именно на сайте. Ну как например в социальных сетях. Думаю вы меня поняли )). Помогите плииииз, а то я еще совсем чайник в программировании. :)

• 0

#2 admin

admin
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:12

Алекс, если я вас правильно понял, то это что-то типа как у нас на форуме "Блокнот" :)
Я не встречал подобных скриптов, и не думаю, что такие существуют в паблике. На это не так уж и сложно написать, необходимы минимальные знания PHP.
Нужно создать новую таблицу в MySQL в которую записывать данные пользователя, и которые выводить пользователю в браузер. Потом просто сделать вывод этой функции в шаблоне сайта.
  • 0

#3 Алекс

Алекс
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:09

Спасибо . Сейчас попробую. Но думаю это не совсем то. Под каждой картинкой-ссылкой будет кнопка "Добавить в Избранное" . Пользователь нажимает на нее и эта картинка-ссылка отображается в его личной папке на сайте. Так...РНР значит.
  • 0

#4 admin

admin
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 22:24

Алекс, ну всё правильно, при нажатии на кнопку добавляется в таблицу БД новая строка, в которой хранится информация о добавленной картинке. А потом это всё выводится в личном кабинете или где там оно выводится ))
  • 0

Сколько лет прошло, а ссылки всё ещё лучше покупать тут

#5 surfer

surfer
  • Заблокированные