Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Выбрать шаблон и создать сайт

• Закрытая тема Тема закрыта

Помогите подобрать стиль для фильтра

#1 xakki

xakki
  • Пользователь
  • 27 сообщений
0

Отправлено 11 Январь 2011 - 13:58

На самом сайте пока выглядит плохо, а вот на этом рисунке Изображение вы увидите новый вариант .
Глаз чует что, что то не так, но пока ничего хорошего придумать не могу, может вы подскажете варианты?

Возможно рамки вокруг каждого параметра лишнее, просто я хотел как-то отделить их друг от друга (тонкие бордеры между ними тоже не очень смотрелось), хотя можно делать выделение каждого параметра в рамку на ховере?!

Общую световую гамму вы можете посмотреть тут Изображение (стараюсь придерживаться простоты и элегантности в дизайне )
Хоть и слабенький из меня дизайнер, но все же , как вы оцените мой труд ?

ПС / давать на разработку дизайна дизайнеру-проффессионалу можно, но тогда я не наберусь опыта в этом деле, а так я программист в чистом ввиде)

• 0

#2 ZiTosS

ZiTosS
  • Пользователь
  • 5 148 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 23:22

xakki, блоки справа устраивают вполне, блоки разделены и не грузят глаза. А вот центральный с ссылками и текстом...
1) Заголовки объявлений сделал бы больше текста в 1.5 раза с подчеркиванием снизу в виде штриховой линии.
2) Ссылка контакты не понятна интуитивно к какому из двух смежных блоков принадлежит, висит как-то в воздухе.
3) Дату вынес бы из заголовка и расположил чуть ниже и подсветил её немножко.
4) Ссылки на фото не в том месте, сразу не приметил.
5) Сделай типа lightbox'а для просмотра объявления с фотками.
6) Разделение отдельных объявлений можно сделать так: чуть побольше отступы сверху и снизу и можно каждое объявление засунуть в блок со скруглениями, либо сделать светлый бек сзади от заголовка к низу, чтобы было видно разделение каждого объявления.

Я тоже не дизайнер ;)
  • 0

#3 trademaestro

trademaestro
  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 04 Март 2011 - 21:20