X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Копирайтер, получился бы с меня? ))
Banderas
Banderas
Topic Starter сообщение 28.12.2010, 23:21; Ответить: Banderas
Сообщение #1


Привет, давно здесь не был, может меня уже забыли))) Я работаю дизайнером, пока что не профессионально, но я стараюсь.
По некоторым причинам пришлось освоить копирайтинг/рерайтинг. Вот мне стало интересно, получился бы из меня рерайтер?

исходный вариант
Экономический и финансовый кризис, больно ударивший по карманам богатейших людей планеты в 2009-м, в уходящем году пощадил кошельки олигархов и даже позволил последним на радостях изрядно «посорить» деньгами. На исходе года американский Forbes составил рейтинг самых дорогих покупок класса «люкс».
Список этих покупок возглавило вложение российского олигарха Романа Абрамовича, который не поскупился и направил $400 млн на реконструкцию острова Новая Голландия, расположенного в Санкт-Петербурге.
Бизнесмен, чье состояние на данный момент оценивается в $11,2 млрд, получил право на освоение острова в ноябре 2010 года. Согласно планам застройщика, входящего в структуру группы компаний, принадлежащих Абрамовичу, в ближайшие годы на земле Новой Голландии появится настоящий город-сад. Срок окупаемости проекта – 14 лет.
Впрочем, как отмечает Forbes, бизнес-вложение Абрамовича в питерский остров, это еще не все, чем в уходящем году отметился олигарх.
Так, еще $350 млн (сумма, сравнимая с инвестициями в Новую Голландию), экс-губернатор Чукотки потратил на два элитных водных судна – суперяхту Eclipse ($250 млн) и яхту экспедиционного класса Luna ($100 млн).
Вторую позицию в рейтинге самых дорогих покупок года заняли приобретения одного из самых известных и талантливых трейдеров современности Стивена Коэна, который в уходящем году сделал крупное вложение в рынок современного искусства.