Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Начинающий веб программист

#1 else

else
  • Пользователь
  • 15 сообщений
0

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 17:59

Безопасная сделка через гаранта Masterwebs.ru >>>
Здравствуйте на форуме недавно, увидел эту ветку и решил написать, может и для меня работенка найдется =)
Я начинающий веб программист php, естественно базы mysql, дизайнер из меня слабый сайты писал на шаблонах, кстати о сайтах, пока в "портфолио" тока 2 сайта на тему Субкультуры и Памятники города Уфа, делал их для конкурса по информатике, кстати да я школьник, но надеюсь всякие возгласы мол школота и тд пройдут мимо =) ну если заинтересовало то вот аська 561980618

• 0

#2 admin

admin
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 18:05

кстати да я школьник, но надеюсь всякие возгласы мол школота и тд пройдут мимо =) ну если заинтересовало то вот аська 561980618

Это не обязательно говорить, не у всех одинаковое отношение к возрасту.
Лучше бы написали подробнее об опыте, что умеете, портфолио и ценах.

P.S. Советую проверять сообщения в ворде перед публикацией, очень много ошибок.
  • 0

Сколько лет прошло, а ссылки всё ещё лучше покупать тут

#3 else

else
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 18:16

Ну в портфолио как рас негусто, те свои два сайта на хостинг не выложил пока, ну если кто заинтересуется могу дать скрин или открыть доступ к денверу, опыт ну около полтора года интересуюсь веб программирование все началось с книжки по хтмл и всякими видео уроками, также ходил на курсы vb очень нравилось ну думаю это уже не по теме, насчет цены не думал ну как договоримся, а если работа небольшая могу сделать ради портфолио бесплатно
  • 0

#4 bumer

bumer
  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 21:12