Перейти к содержимому

Выбрать шаблон и создать сайт

Сколько покупать ссылок с одного сайта?

#1 Kornao

Kornao
  • Пользователь
  • 3 сообщений
0

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 13:42

Извиняюсь, возможно вопрос покажется глупым, но я новичок в SEO продвижении сайтов и их оптимизации.
--- --- ---
Сколько можно покупать ссылок с одного урла? Допустим я купил ссылку на странице http://sitename.ru/1, и на этом достаточно? можно переходить к следующему сайту? Или всё же можно покупать ссылки на других страницах этого же сайта (http://sitename.ru/2, httр://sitename.ru/3 и т.д.)?
Проще говоря, будут-ли считаться несколько купленных ссылок на разных страницах одного и того же сайта за одну склеенную ссылку?

• 0

#2 admin

admin
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 13:57

Kornao, смотря для каких целей. Если купить на всех страницах, то это внутряк, смысл есть для продвижения ВЧ или прокачки PR.
Если для тИЦ, то скорее всего нет смысла покупать с других страниц. Если для продвижения запросов, то смысл тоже есть, но не нужно покупать очень много ссылок с одного сайта. Я изредка практикую покупку 2-3 ссылок с одного сайта и с разными анкорами, и ссылочный вес передаётся. Больше трёх ссылок не пробовал :)
  • 0

Сколько лет прошло, а ссылки всё ещё лучше покупать тут

#3 Kornao

Kornao
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 14:02

Оки, спасибо за ответ! Попробую тоже по 2-3 ссылки с сайта покупать =)
  • 0

#4 admin

admin
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 14:40

Оки, спасибо за ответ! Попробую тоже по 2-3 ссылки с сайта покупать =)

Но это не значит, что на всех сайтах так нужно делать. На большинстве сайтов покупать лучше по одной ссылке, так будет более естественно.
  • 0

Сколько лет прошло, а ссылки всё ещё лучше покупать тут

#5 Kornao

Kornao
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 14:45