Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Партнерская программа Kredov

Выбор фотоаппарата

#1 atwaliss

atwaliss
  • Пользователь
  • 129 сообщений
0

Отправлено 03 Июнь 2010 - 23:33

Думаю взть бюджетный полупроф. фотоаппарат. Хотя сам любитель-аматор, и доконца не понимаю все тех. тонкости, но все же хотелось бы взять хороший аппарат. Надеюсь, МастерВебс, в частности FordogeN :) подскажет ответы на некоторые вопросы:
1. Стоит ли брать именно недорогую зеркалку, или все же лучше остановить выбор на незеркалке с хорошей матрицей?
2. Аппараты каких производителей есть самыми оптимальными в воотношении цена/качество?
Заранее благодарен за прояснение в этих вопросах :)

• 0

#2 admin

admin
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 01:55

atwaliss, сразу напиши на какую ориентировачно сумму собираешься покупать
  • 0

Сколько лет прошло, а ссылки всё ещё лучше покупать тут

#3 FordogeN

FordogeN
  • Пользователь
  • 1 414 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:23

В частности я дам тебе совет задать этот вопрос на моем сайте в сообществе "Оборудование". Тем более уже зарегистрирован :)
А вообще могу тебе свой продать т.к. в ближайшем будущем планирую купить проф. фотик с несколькими объективами и фильтрами)

1. Для начала советую поступить как я - взять псевдо-зеркалку т.е. мыльницу с ручными настройками выдержки и диафрагмы... ну и с хорошей матрицей, хотя это не столь важный фактор.
2. Canon и Nikon пожалуй самые лучшие. (я выбираю Canon), но они и дороже. Псевдо-зеркалку советую брать след. фирм: Fujifilm, Canon, Kodak и Panasonic.
Сони и Олимпусы просто не практичны т.к. у них карточки не SD (самый удобный вариант) и на олимпусы очень много жалоб (сам не пробовал - не буду жаловаться).
  • 0

Как настроить выдержку и диафрагму зеркального фотоаппарата

#4 surfer

surfer
  • Заблокированные
  • 1 956 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:28

решил попробовать себя в этом деле, остановился пока на CANON 1000EOS 1000kit