X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >
Открыть тему
Добавить ответ в эту тему
> Создание и продвижение сайта за % от заказов
vkalex75_mw
vkalex75_mw
Topic Starter сообщение 30.5.2010, 20:29; Ответить: vkalex75_mw
Сообщение #1


Добрый день !

Я юрист, занимаюсь преимущественно выпиской непроживающих граждан из муниципальных квартир по москве. Сайтов юр.фирм, которые четко прописывают такую услугу- очень мало, а желающих на форумах - пруд пруди ! Вот и появилась идея сделать и оптимизировать сайт (хостинг и домен имеются), с целью привлечения клиентов.

Сайт в принципе могу и я сам сделать (хтмл и пхп знаю немного), но хочу чтобы это сделал человек заинтересованный в посещаемости сайта. Что я могу предложить: Вы делаете сайт, оптимизируете и продвигаете его в поисковиках (без платной баннерной реклами и директа), а я с КАЖДОГО, ЗАКЛЮЧИВШЕГО по итогам переговоров клиента плачу Вам от 5 до 7 т.р. и так на протяжении 1 года.

В Вас может поселиться частичка сомнения по поводу гарантий, но ничего более умного, чем поверить на слово я предложить не могу, т.к. мне Вас обманывать смысла нет - тогда не будет клиентов, да и к тому же Вы ничего не теряете !

Если заинтересовало - аська 345799632 vkalex75собакаinbox.ru.


С Уважением, Алексей.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_0_* Гость_0_*
сообщение 30.5.2010, 21:36; Ответить: Гость_0_*
Сообщение #2


(vkalex75 @ 30.5.2010, 18:29) *
В Вас может поселиться частичка сомнения по поводу гарантий, но ничего более умного, чем поверить на слово я предложить не могу, т.к. мне Вас обманывать смысла нет - тогда не будет клиентов, да и к тому же Вы ничего не теряете !

Найдите мастера из машей местности и заключите с ним договор. На слово верить никто вам не поверит, разве что идиот какой-то. А терять нам есть что, мы теряем много времени, а соответственно и деньги.