Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Партнерская программа Kredov

Работа с ENTER_FRAME

#1 Banderas

Banderas
  • Пользователь
  • 1 168 сообщений
  • Репутация: 1
0

Отправлено 06 Март 2010 - 23:33

addEventListener(Event.ENTER_FRAME, // добавляем слушателя события по кадру
				 function doIT1 (event:Event):void // задаём функцию, которая будет выполнятся при каждом кадре. пс. а нафиг задавать её прямо в слушателе?
				 {
					var currentBall:Ball = new Ball; // создаем переменную и применяем к ней параметры класса Бол (кружочек)
					currentBall.x = Math.random() * 550; // задаем координаты кружочка по х
					currentBall.y = Math.random() * 400; // задаем координаты кружочка по х
					addChild(currentBall); // выводим на экран
					currentBall.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, // добавляем покадрового слушателя кружочка 
												
												 function alpha_scale(event:Event):void // создаем функцию, которая реагирует на любое действие
												 {
													var buffer:MovieClip = MovieClip(event.target); // создаём переменную буфер
													buffer.scaleX = buffer.scaleX - 0.05; //уменьшаем размер мувиклипа на 0,05 по Х
													buffer.scaleY = buffer.scaleY - 0.05; //уменьшаем размер мувиклипа на 0,05 по У
													buffer.alpha = buffer.alpha - 0.05; // //уменьшаем прозрачность мувиклипа на 0,05
													
													if (buffer.alpha < 0.2) // если прозрачность меньше чем 0,2
													{
														buffer.removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, alpha_scale); // обьясните
														removeChild(buffer); // удаляем мувиклип
													}
												 });
				 });

Посмотрите плс правильно ли я всё расписал. Думаю код будет интересен не только мне :huh:
Вот такой эффект получается http://megaswf.com/v...bf24320336.html

 

 

  • 0


#2 ZiTosS

ZiTosS
  • Пользователь
  • 5 148 сообщений
  • Репутация: 8

Отправлено 10 Март 2010 - 00:31

addEventListener(Event.ENTER_FRAME, // добавляем слушателя события входа в кадр(то есть при переходе из одного в другой)

				 function doIT1 (event:Event):void // задаём функцию, которая будет выполнятся при каждом кадре. Можно задавать и вне, задают для наглядности.

				 {

					var currentBall:Ball = new Ball; // создаем переменную и применяем к ней параметры класса Бол (кружочек)

					currentBall.x = Math.random() * 550; // задаем координаты кружочка по X

					currentBall.y = Math.random() * 400; // задаем координаты кружочка по Y

					addChild(currentBall); // добаляем наш шарик, как дочерний элемент основного мувиклипа

					currentBall.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, // добавляем покадрового слушателя для объекта "Кружочек"

												

												 function alpha_scale(event:Event):void // создаем функцию, выполняющуюся при поступлении события

												 {

													var buffer:MovieClip = MovieClip(event.target); // создаём переменную буфер(с параметрами объекта - цели события)

													buffer.scaleX = buffer.scaleX - 0.05; //уменьшаем размер мувиклипа на 5% по Х

													buffer.scaleY = buffer.scaleY - 0.05; //уменьшаем размер мувиклипа на 5% по У

													buffer.alpha = buffer.alpha - 0.05; // //уменьшаем прозрачность мувиклипа на 5%

													

													if (buffer.alpha < 0.2) // если прозрачность временного мувиклипа для крудочка меньше чем 20%

													{

														buffer.removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, alpha_scale); // не зря ранее создали ссылку на цель события, удаляем прослушку с объекта события

														removeChild(buffer); // удаляем из основного мувиклипа наш временный мувиклип кружочка

													}

												 });

				 });

  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru