Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Партнерская программа Kredov

AddChild()

#1 Banderas

Banderas
  • Пользователь
  • 1 168 сообщений
  • Репутация: 1
0

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:18

Создал прямоугольник, добавил его в базовый класс flash.display.Sprite, присвоил ему класс pic и изменил instance name на pic.
Большой квадратик - это реальный размер, квадрата. Серый маленький (который появляется), это квадрат который добавляется из класса pic. Как запихнуть обьект(в данном случае квадрат) в класс, не изменяя его параметров? Флешка в аттаче

var p:pic = new pic();

import fl.transitions.Tween;
import fl.transitions.easing.*;

var inTween:Tween;
var outTween:Tween;

btn1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fadeIn);
btn2.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fadeOut);

function fadeIn(event:MouseEvent):void {
	inTween = new Tween(addChild(p), "alpha", None.easeNone, 0,1,1, true);
}

function fadeOut(event:MouseEvent):void {
	outTween = new Tween(addChild(p), "alpha", None.easeNone, 1,0,1, true);
}
Прикрепленный файл  Tween.zip   3,16К   Количество загрузок: 131

 

 

  • 0



Оформление форума – IPBSkins.ru