
Что изучать AS3 или AS2?
#1
Banderas
Banderas
-
- Пользователь
- 1 168 сообщений
Репутация: 1
0


Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:10
Захотелось мне выучить AS, есть уроки где применяют AS3 и AS2. Вот я думаю что лучше изучать? Посоветуйте

- 0
I'm web-developer
Magento one love!
robot
robot
-
- Пользователь PRO
- 2 652 сообщений
Репутация: 85
Советую обратить внимание на следующее:
- Flash для начинающих
- Звук для кнопок меню сайта
- Свой курсор на AS 3.0
- Две базы объединить
- Что лучше начать изучать? PHP, HTML, Java, CSS, SQL....
#2
ZiTosS
ZiTosS
-
- Неактивные
- 5 148 сообщений
Репутация: 8
Отправлено 17 Февраль 2010 - 20:34
Banderas, ну сначала краткая история с Wikipedia.ru
История ActionScript
ActionScript как язык появился с выходом 5 версии Macromedia Flash, которая стала первой программируемой на ActionScript средой. Первый релиз языка назывался ActionScript 1.0. Flash 6 (MX). В 2004 году Macromedia представила новую версию ActionScript 2.0 вместе с выходом Flash 7 (MX 2004), в которой было введено строгое определение типов, основанное на классах программирование. То есть появились новые ключевые слова:
ActionScript 2.0 является не более чем надстройкой над ActionScript 1.0, то есть на этапе компиляции компилятор осуществляет некую проверку и превращает классы, методы ActionScript 2.0 в прежние прототипы, «функции-классы» с их свойствами-методами и пр. ActionScript 1.0.
В 2006 году вышел ActionScript 3.0 в среде программирования Adobe Flex, а позже в Adobe Flash 9.
ActionScript 3.0 представляет, по сравнению с ActionScript 2.0 качественное изменение, он использует новую виртуальную машину AVM 2.0 и даёт взамен прежнего формального синтаксиса классов настоящее классовое (class-based) Объектно-ориентированное программирование. ActionScript 3.0 обеспечивает возрастание производительности, по сравнению с ActionScript 1.0/2.0, до 700 раз (это лишь обработка инструкций, не затрагивая графику). ActionScript 3.0 позволяет работать с бинарными данными, с BitMap (что обеспечивает значительный прирост производительности: до 10000 раз). ActionScript 3.0 по скорости приблизился к таким языкам программирования, как Java (не путать с javascript) и C#. Увеличение производительности основано на динамической трансляции кода (JIT). Такое увеличение производительности возможно лишь для некоторых типов данных и требует особой организации кода. Объём кода, как правило увеличивается в несколько раз (по сравнению с AS1)
Если прочитать, становится понятно, что надо учить ActionScript 3.0, но азы бы советовал постигать на ActionScript 2.0.
История ActionScript
ActionScript как язык появился с выходом 5 версии Macromedia Flash, которая стала первой программируемой на ActionScript средой. Первый релиз языка назывался ActionScript 1.0. Flash 6 (MX). В 2004 году Macromedia представила новую версию ActionScript 2.0 вместе с выходом Flash 7 (MX 2004), в которой было введено строгое определение типов, основанное на классах программирование. То есть появились новые ключевые слова:
- class (класс),
- interface (интерфейс),
- extends (установка наследования)
- модификаторы доступа: private, public;
- и прочие.
ActionScript 2.0 является не более чем надстройкой над ActionScript 1.0, то есть на этапе компиляции компилятор осуществляет некую проверку и превращает классы, методы ActionScript 2.0 в прежние прототипы, «функции-классы» с их свойствами-методами и пр. ActionScript 1.0.
В 2006 году вышел ActionScript 3.0 в среде программирования Adobe Flex, а позже в Adobe Flash 9.
ActionScript 3.0 представляет, по сравнению с ActionScript 2.0 качественное изменение, он использует новую виртуальную машину AVM 2.0 и даёт взамен прежнего формального синтаксиса классов настоящее классовое (class-based) Объектно-ориентированное программирование. ActionScript 3.0 обеспечивает возрастание производительности, по сравнению с ActionScript 1.0/2.0, до 700 раз (это лишь обработка инструкций, не затрагивая графику). ActionScript 3.0 позволяет работать с бинарными данными, с BitMap (что обеспечивает значительный прирост производительности: до 10000 раз). ActionScript 3.0 по скорости приблизился к таким языкам программирования, как Java (не путать с javascript) и C#. Увеличение производительности основано на динамической трансляции кода (JIT). Такое увеличение производительности возможно лишь для некоторых типов данных и требует особой организации кода. Объём кода, как правило увеличивается в несколько раз (по сравнению с AS1)
Если прочитать, становится понятно, что надо учить ActionScript 3.0, но азы бы советовал постигать на ActionScript 2.0.
- 0
#3
gaaarfild
gaaarfild
-
- Неактивные
- 596 сообщений
Репутация: 0
Отправлено 25 Апрель 2010 - 21:17
Азы лучше не постигать на 2. =) Привыкнешь. Типовые вещи там делаются легко. А в AS3 надо NFFFFFR постараться, чтобы сделать привычные вещи, типа повесить действие на кнопку. =) Лучше сразу AS3. Но это сугубо мое мнение.
- 0
#4
bumer
bumer
-
- Пользователь
- 502 сообщений
Репутация: 0
Отправлено 09 Август 2010 - 09:07
смотря для чего вы хотите изучить AS, если так для создания пару флешек то лучше Swish Max3, а так могу поделиться уроками для As3
- 0
#5
Nicholas
Nicholas
-
- Неактивные
- 10 сообщений
Репутация: 0
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 13:07
AS2 - это вообще языком программирования назвать сложно... это мягко говоря пережиток совместимости...
AS3 - человечачий язык программирования, исключая конечно некоторые маленьки странности типа 2880
Вобщем нет такой делемы... AS2 рано или поздно умрет без следа... надоест ведь им когда-то тащить это "совместимость"
AS3 - человечачий язык программирования, исключая конечно некоторые маленьки странности типа 2880

Вобщем нет такой делемы... AS2 рано или поздно умрет без следа... надоест ведь им когда-то тащить это "совместимость"
- 0
#6
k3nzo
k3nzo
-
- Неактивные
- 24 сообщений
Репутация: 0
Отправлено 19 Февраль 2011 - 19:25
поделитесь со мной, если не трудно ))смотря для чего вы хотите изучить AS, если так для создания пару флешек то лучше Swish Max3, а так могу поделиться уроками для As3
- 0
#7
GoodBoy
GoodBoy
-
- Неактивные
- 9 сообщений
Репутация: 0
Отправлено 14 Август 2012 - 09:55
Конечно надо as3...иначе потом с другими языками программирования особо не разберешься...если пожелаешь потом. К тому же на ас3 уж почеловечески можно все творить!
- 0
#8
Renovatio
Renovatio
-
- Пользователь
- 209 сообщений
Репутация: 5
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:48
Учи AS 3 - там больше штук полезных появилось и он более простой в итоге в обучении выходит, меньше костылей.
- 0
Ответить цитируемым сообщениям Очистить