Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Выбрать шаблон и создать сайт

Как научиться делать флеш баннеры?

#1 Just a good man

Just a good man
  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 00:37

Здравствуйте.

Ребят, у меня такая проблема. Я новичок, занимаюсь веб дизайном (фактически дизайн макетов сайтов). Сейчас появилась необходимость делать флеш баннеры. Знаю макромедия флеш (далеко не хорошо, но не сложную анимацию делать могу). Я здорово сел в лужу перед заказчиком, когда получил заказ на баннер, т.к нечего об этом деле не знаю. Задание было сделать баннер 240 на 400, вес – 25 кб. У меня макрамедия флеш 5. Я создал документ нужного размера, создал в нем анимацию и поставил ссылку. Баннер получился неимоверно ОГРОМНЫЙ по весу и не помогли не какие попытки хотя бы приблизиться к указанной цифре. Плюс заказчик прислал исходник баннера (пример уровня на котором нужно сделать) он вообще не открылся в моей 5 версии. Заказчик даже не чего мне не ответил, видимо на столько было все плохо ))

Объясните, пожалуйста, как делать флеш баннеры? Какая программа лучше подойдет? Может быть есть какие либо нюансы в этом деле? Хочется хорошо освоить это дело... буду очень благодарен за помощь.

p.s Если я не много не в тему пишу... то хочу изменится, не нашел куда еще можно такой вопрос задать.

 

 

  • 0

#2 admin

admin
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений
  • Репутация: 54

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 00:46

Just a good man, вы выбрали хорошую программу для этого :blink: Я сам пользовался ею очень давно, попробую вспомнить что-то и помочь. А пока вопрос:
Вы для создания флеш баннера использовали растр?
  • 0

Сколько лет прошло, а ссылки всё ещё лучше покупать тут



#3 Just a good man

Just a good man
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 02:44

admin, всмысли хорошую в кавычках? :blink: Я поставлю программу по лучше, если скажите какую... (может адоб флеш будит лучше?). Растровые картинки переводил в вектор (через команду трек битон, как то так называется). Да и анимации было не много
  • 0

#4 admin

admin
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений
  • Репутация: 54

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 03:50

Нет не в кавычках, программа действительно хороша. А сколько у вас получилось Кб? И выложите лучше исходник и сам баннер
  • 0

Сколько лет прошло, а ссылки всё ещё лучше покупать тут



#5 ZiTosS

ZiTosS
  • Пользователь
  • 5 148 сообщений
  • Репутация: 8

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 12:44

Just a good man, Что-то у вас совсем старая версия, поэтому скорее всего присланный вам баннер не открылся. Если к примеру посмотреть на различия между MF5 и MF Professional 8, то различия будут очень весомыми и отнюдь не только в интерфейсе самой программы.
К примеру, вот две основы оптимизации, которые надо соблюдать при создании FASH-анимации:
1) Оптимизация кривых(векторные изображения + созданные графические объекты Flash с помощью кривых)
Объём файла, содержащего векторное изображение, в большой степени определяется количеством опорных точек, содержащихся в контурах. Flash располагает несколькими возможностями, позволяющими автоматически оптимизировать контуры
  • Автоматическое распознавание форм (при работе с инструментом Pencil)
  • Автоматическое сглаживание мазков кисти (при работе с инструментом Brush)
  • Использование команд Smooth (Сглаживание) и Straighten (Спрямление)
  • Автоматическая оптимизация кривых (Modify>Shape>Optimize)

2) Оптимизация растровых изображений
Растровые изображения, как правило, занимают больший объем, чем векторные. В связи с этим, растровое изображение, включенное в Flash-фильм, должно быть подвергнуто оптимизации. Такая оптимизация должна включать в себя два этапа:

  • Оптимизация в специализированном редакторе растровой графики на этапе, предшествующем импорту. Предварительная подготовка включает 2 процедуры:
    • необходимо установить разрешение изображения, не превышающее разрешение экрана монитора (72 dpi или 96 dpi). Использование разрешения выше, чем экранное, приведёт к увеличению размера изображения, в то время как качество останется немзменным
    • размер изображения должен быть уменьшен до величины, которая необходима при использовании изображения в Flash-проекте. Если импортировать в Flash изображение, размер которого будет больше, чем требуется, а затем на сцене отмасштабировать его экземпляр, уменьшив до нужной величины, это не приведёт к уменьшению объёма файла, поскольку на объём конечного документа влияет объём содержимого библиотеки(исходник растра)
  • Для оптимизации растрового изображения в рабочей среде Flash, необходимо выполнить следующие действия:
    • Открыть окно библиотеки текущего документа с помощью команды Window>Library (CTRL+L)
    • два раза щёлкнуть на изображении в области просмотра библиотеки
    • В списке Compression (Сжатие) выбрать один из алгоритмов сжатия растровых изображений
    • Оценить результат применения заданных параметров сжатия нажатием на кнопку Test. В нижней части окна Bitmap Properties появится сообщение об объёме исходного файла изображения (original), сжатого изображения (compressed) и их процентного соотношения.

  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru