Перейти к содержимому

Выбрать шаблон и создать сайт

• Закрытая тема Тема закрыта

C Чего начать?

#1 fantom1221

fantom1221
  • Пользователь
  • 13 сообщений
0

Отправлено 25 Август 2009 - 14:53

Привет, я начинающий(зеленый, чайник и т.д.) Вот к примеру я сделал сайт, с чего мне начать его оптимизацию? И как вообще её сделать? Подскажите пожалуйста. У меня сайт на DLE 7.5 Тематика: программы.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Если заказывать оптимизацию, то скока это выйдет?

• 0

#2 SeoMaster

SeoMaster
  • Пользователь
  • 283 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 19:11

Начинать нужно с подбора ключевых запросов для сайта, потом уже переходить к внутренней оптиимизайии страниц сайта. Тоесть у вас, как я понимаю, будет что-то типа портала с ссылками на программы, варез)). Сначало вам нужно подобрать семантическое ядро из 1000-10000+ низкочастотных запросов, а потом добавлять новости с этими запросами в названии, используя теорию внутренней оптимизацию страниц.

Если заказывать у специалиста, то будет стоить от 100-200 баксов и до безконечности, имею ввиду, что нужно видеть список запросов чтобы сказать примерный бюджет
  • 0

#3 fantom1221

fantom1221
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 13 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 11:56

Да... нк лан, попробую сам разобратся =)) Спс
  • 0

#4 azam

azam
  • Пользователь
  • 60 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 19:07

Но если нужна платная помощь, то пишите polezn"собака"mail.ru
  • 0

#5 Amfitamin

Amfitamin
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 03 Март 2010 - 21:39