Перейти к содержимому


Партнерская программа Kredov

Ccылки

#1 marios

marios
  • Пользователь
  • 95 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 05 Июль 2009 - 19:02

Ссылки.

Многие начинающие дизайнеры пропускают вопрос о внешности ссылки - не понимая что пользователю который зашел на сайт очень важен внешний вид и правильность гиперссылки. В старых учебниках по веб — дизайну, часто упоминалось как должна выглядеть ссылка. Этому вопросу уделяли целые главы. Сейчас — же все изменилось, скорость интернета стала выше и поэтому пользователи не боятся что перейдут не туда. Однако, часто замечал что юзер который впервые зашел на сайт, не может найти ссылку. Ради этого я напишу пару СВОИХ правил, о том как должна выглядеть ссылка, а вам самим решать придерживаться этих правил или нет.

1.Ссылка должна быть подчеркнутая

Это одна из различий ссылки от текста. Еще с самого начала применения гиперссылки, она была подчеркнута, тем самым пользователю быстро бросалось ссылка в глаза. Однако сегодняшние веб-дизайнеры подчеркивание ссылки убирают, тем самым отличить ссылку от контента — стало сложнее.

2. Ссылка должна быть «жирной»

Еще один способ различить ссылку от контента, желательно совмещать с подчеркиванием. В принципе это правило применяют многие начинающие веб — дизайнеры.

3.Ссылка должна быть понятной

Ссылка с текстом: «Здесь напиликал Катеркоф» - не даст пользователю информацию, куда перенесет она его. Информация должна быть краткой и ясной, если эта ссылка ведет на каталог моторов — то должно быть написано: «Каталог моторов» и.т.д.

4.Писать информацию в title

Сейчас это не актуально, но раньше когда был медленный интернет - пользователя спасали всплывающие подсказки. В подсказках должно кратко и понятно написано — куда перенесет его ссылка и что он там увидет.

5. Ссылка должна быть другого цвета чем контент

Еще один способ различить ссылку от контента, это поменять цвет. Стандартный цвет ссылки - синий, однако вполне допустимо использовать и другие цвета. Главное это использовать цвет ссылки не похожим на цвет контента.

6. Использовать: «font-variant: small-caps»

Это уже чиста моя привычка.

 

 

  • 0

#2 FordogeN

FordogeN
  • Пользователь
  • 1 414 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 05 Июль 2009 - 21:15

Согласен с пунктами 1 и 5, а остальные эт уже кому как нравится.
  • 0

Как настроить выдержку и диафрагму зеркального фотоаппарата



#3 ZiTosS

ZiTosS
  • Пользователь
  • 5 148 сообщений
  • Репутация: 8

Отправлено 06 Июль 2009 - 19:08

marios,

1.Ссылка должна быть подчеркнутая

Это одна из различий ссылки от текста. Еще с самого начала применения гиперссылки, она была подчеркнута, тем самым пользователю быстро бросалось ссылка в глаза. Однако сегодняшние веб-дизайнеры подчеркивание ссылки убирают, тем самым отличить ссылку от контента — стало сложнее.

Моё мнение, что не обязательно подчеркивать ссылки, их можно выделить и блоком, выглядит намного изящнее, и снабдить подсветкой при наведении.

2. Ссылка должна быть «жирной»

Еще один способ различить ссылку от контента, желательно совмещать с подчеркиванием. В принципе это правило применяют многие начинающие веб — дизайнеры.

С этим относительно согласен.

3.Ссылка должна быть понятной

Ссылка с текстом: «Здесь напиликал Катеркоф» - не даст пользователю информацию, куда перенесет она его. Информация должна быть краткой и ясной, если эта ссылка ведет на каталог моторов — то должно быть написано: «Каталог моторов» и.т.д.

Полностью согласен

4.Писать информацию в title

Сейчас это не актуально, но раньше когда был медленный интернет - пользователя спасали всплывающие подсказки. В подсказках должно кратко и понятно написано — куда перенесет его ссылка и что он там увидет.

уже не актуально, если только в роли ссылок выступают картинки или background-картинка.

5. Ссылка должна быть другого цвета чем контент

Еще один способ различить ссылку от контента, это поменять цвет. Стандартный цвет ссылки - синий, однако вполне допустимо использовать и другие цвета. Главное это использовать цвет ссылки не похожим на цвет контента.

Если ссылка больше никак не выделена, то да, если выделена, получится перенасыщение. Ссылка будет очень сильно давить на глаза, а на самом деле ссылка должна гормонировать с общим контентом и на фоне него выделяться незначительно.
  • 0

#4 marios

marios
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 95 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 06 Июль 2009 - 21:53

marios,

Моё мнение, что не обязательно подчеркивать ссылки, их можно выделить и блоком, выглядит намного изящнее, и снабдить подсветкой при наведении.


Это личное мнение. Я считаю что если с самого начала ссылки были подчеркнутые, то и по сей день они должны быть такими. Зачем пользователю всегда привыкать к подчеркнутым и не подчеркнутым ссылкам? глупость. Это вам человеку разбирающегося в вебе, легко найти ссылку - обычному человеку найти ссылку очень тяжело, особенно если она не как не выделяется.
  • 0

#5 fantom1221

fantom1221
  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 25 Август 2009 - 11:06

Со всеми пунктами я согласен, особенно с тем что их надо подчеркивать :rolleyes:
  • 0

#6 delangarsk

delangarsk
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 06:50

1.Ссылка должна быть подчеркнутая

Это одна из различий ссылки от текста. Еще с самого начала применения гиперссылки, она была подчеркнута, тем самым пользователю быстро бросалось ссылка в глаза. Однако сегодняшние веб-дизайнеры подчеркивание ссылки убирают, тем самым отличить ссылку от контента — стало сложнее.

2. Ссылка должна быть «жирной»

Еще один способ различить ссылку от контента, желательно совмещать с подчеркиванием. В принципе это правило применяют многие начинающие веб — дизайнеры.

3.Ссылка должна быть понятной

Ссылка с текстом: «Здесь напиликал Катеркоф» - не даст пользователю информацию, куда перенесет она его. Информация должна быть краткой и ясной, если эта ссылка ведет на каталог моторов — то должно быть написано: «Каталог моторов» и.т.д.

4.Писать информацию в title

Сейчас это не актуально, но раньше когда был медленный интернет - пользователя спасали всплывающие подсказки. В подсказках должно кратко и понятно написано — куда перенесет его ссылка и что он там увидет.

5. Ссылка должна быть другого цвета чем контент

Еще один способ различить ссылку от контента, это поменять цвет. Стандартный цвет ссылки - синий, однако вполне допустимо использовать и другие цвета. Главное это использовать цвет ссылки не похожим на цвет контента.

6. Использовать: «font-variant: small-caps»

Это уже чиста моя привычка.

не согласен с пунктом 1и 2
  • 0

#7 FordogeN

FordogeN
  • Пользователь
  • 1 414 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 15:08

не согласен с пунктом 1и 2

Обоснуй "почему?"!
  • 0

Как настроить выдержку и диафрагму зеркального фотоаппарата



#8 Margarita

Margarita
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 00:04

Я считаю, что ссылки должны быть подчеркнутыми, но они не должны быть проставлены по всему тексту в большем количестве, так как это сильно отвлекает внимание от основного текста.
  • 0

#9 FordogeN

FordogeN
  • Пользователь
  • 1 414 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 08:32

Я считаю, что ссылки должны быть подчеркнутыми, но они не должны быть проставлены по всему тексту в большем количестве, так как это сильно отвлекает внимание от основного текста.

а это тут вообще при чем? Мы тут говорим про то, КАКИМИ должны быть ссылки, а не как часто их нужно вставлять в текст.
  • 0

Как настроить выдержку и диафрагму зеркального фотоаппарата



#10 Margarita

Margarita
  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:04

Это при том, что если ссылка будет подчеркнута и их будет на странице много по всему тексту, будет, по крайней мере, смотреться очень не красиво.
  • 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85


Оформление форума – IPBSkins.ru