Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Психологический Городок

#1 Гость_yulchonok_*

Гость_yulchonok_*
  • Гости
0

Отправлено 23 Апрель 2009 - 06:06

Здравствуйте,
Вот выставляю на ваш суд мой сайт по психологии Психологический Городок www.psygorodok.ru . Сайт относительно новый, ему чуть больше года, форуму, с которого он начинался уже почти 2.
Цель создания - ознакомить людей с психологией. На сайте есть небольшая коллекция документальных фильмов по психологии, интересные статьи на тему детской психологии, психологии личности и даже небольшой словарик психологических терминов.
У нас также есть психологический форум на котором можно получить помошь психологов, совет, заказать услуги, и просто поделиться собственным опытом.
В создании сайтов я еще новичок, так что сильно не ругайте, если заметите какие-то ошибки скажите, буду исправлять)

• 0

#2 FordogeN

FordogeN
  • Пользователь
  • 1 414 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 07:45

Дизайн мне не понравился. Сделан хорошо, но мне не нравится.
  • 0

Как настроить выдержку и диафрагму зеркального фотоаппарата

#3 ZiTosS

ZiTosS
  • Пользователь
  • 5 148 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 07:53

1) Вёрстка сделана довольно грамотно.
2) Дизайн не раздражает глаз, но всё равно такой шаблон выглядит как-то по-детски. Стоит посмотреть в сторону модерна.
3) Очень плохо когда разные части контента объединены например картинкой. Я гворю про меню и про центральный блок. Картинка справа и слева затрагивает их оба. Что же будет если я отключу картинки?
  • 0

#4 Bender

Bender
  • Пользователь
  • 712 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:15

На форуме порнушечный банер особенно понравился... самое то что нужно для такого форума, попандер поставьте
  • 0

#5 Banderas

Banderas
  • Пользователь
  • 1 168 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:32

Нет никакого баннера :D