Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Выбрать шаблон и создать сайт

Сколько будет стоить по деньгам и по времени такой проект

#1 admin

admin
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений
0

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 01:42

Вобщем портал, на котором будет несколько он-лайн радио(разных направлений музыки), а играть треки будут диджеи, которые должны там зарегиться и быть в эфире в определённое время. Должен быть чат, топ диджеев, форум, новости, голосования диджеев, личные странички диджеев, где они могли бы вылаживать новые треки, фотки, расказы какие-то...
Вобщем хотелось бы узнать у наших уважаемых программистов какой суммой разработка такого портала может ударить по кошельку и какое оборудование нужно для нормальной работы такого портала при большой посещаемости и нескольких тысяч слушателей.

• 0

Сколько лет прошло, а ссылки всё ещё лучше покупать тут

#2 Xap

Xap
  • Пользователь
  • 1 520 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 07:48

Я не программист и не могу сказать сколько это будет стоить, но хочу спросить, как Вы собираетесь диджеев заманивать на этот сайт?
  • 0

#3 admin

admin
    Topic Starter
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 14:01

C этим как раз и не было бы проблем, есть знакомые диджеи ;)
  • 0

#4 Xap

Xap
  • Пользователь
  • 1 520 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 16:37

Может народу будет легче оценить, если предоставите потенциальных конкурентов, которых надо превзойти. Или Ваш проект уникален?
  • 0

#5 Galeodor

Galeodor
  • Пользователь
  • 1 172 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 18:11

просто не все мне кажется могут знать какое оборудование нужно для этого портала( например я ) поэтому и цену не могу сказать. Но имхо от 500 $
  • 0

#6 Xap

Xap
  • Пользователь
  • 1 520 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 18:41

По-моему организация он-лайн радио будет в бюджете одной из самых затратных строк.
  • 0

#7 Gaia

Gaia
  • Пользователь
  • 20 сообщений