Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Партнерская программа Kredov

  • Закрытая тема Тема закрыта

Хостинг от компании WebXL.

#31 Artpsiholog Artalexa-Jt

Artpsiholog Artalexa-Jt
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Репутация: 0
0

Отправлено 12 Февраль 2011 - 21:03

К словам Виктора, я добавлю кое-что от себя...

Яндекс деньги приходят моментально, максимум с течении часа.

Возможно, Я.Деньги приходят в течение часа, если закинуть их на кошелёк напрямую (из того же автомата, например), хотя в моей жизни бывали случаи, когда платёж шёл дольше. Здесь же, деньги были отправлены банковским переводом (о чём был предоставлен скан квитанции), если Вы знаете банк, переводы через который доходят на Я.Деньги в течение часа - сообщите его название здесь, я обязательно буду рекомендовать его всем.

Взрослые люди не будут требовать от человека, которого они же ввели заблуждение, писать здесь опровержение.

Взрослые люди, дорожат своей, наработанной годами репутацией и никогда не позволят очернить её так беспочвенно, пусть даже очернение это происходит от знания ситуации исключительно "на словах" и в порыве героизма (назову это так) и срыва покровов.

Я сейчас вновь перечитал переписку в тикетах... Взрослые люди никогда ничего не требовали от человека, а лишь задали прямой вопрос "в лоб" основному участнику событий - на прямой вопрос нами был получен достаточно развёрнутый ответ, после которого (я ещё раз повторяюсь) клиенту с первых предложений было сказано что мы сожалеем о случившемся и что деньги будут ему возвращены сразу же, как только поступят на наш счёт (я практически процитировал). И было предложено по возможности принять участие в этой теме. Каких-либо требований или наложений обязательств я в переписке не увидел.

В связи с этим, у меня лично к Вам (не к клиенту, потому как наши с ним отношения не выходят за рамки переписки, в которой всё было выяснено и решено и осталось лишь дождаться поступления денег на счёт для их моментальной отправки клиенту) есть просьба - по словам клиента Вы ознакомлены с перепиской, дак вот, я прошу ещё раз её прочесть и перестать сеять панику и ложные обвинения как в теме, так и перед клиентом.

Клиент никуда не "попал", проблема возникла с абсолютно легальной фирмой, имеющей контактные данные, имеющей документы, имеющей репутацию и в полной мере идущей на встречу клиенту. Нам нет смысла эмм... "разводить" клиента на эти 2-3 тысячи рублей, наш опыт, наша работа, наша репутация не стоят этой мелочи.

Дак вот, уважаемый surfer, я прошу Вас изучить переписку и ситуацию ещё раз, прошу понять, что мы не уклоняемся, не увиливаем, мы вернём деньги сразу же, после поступления их на счёт и прекратить свои беспочвенные обвинения и домыслы. Либо, если у Вас действительно есть факты - оперировать при выставлении обвинений ими, пока что, от Вас в этой теме я вижу лишь клевету и непонятное мне желание выставить нас в чёрном, негативном свете.

Добавлю, что для защиты своей репутации и интересов мы действительно готовы идти до конца, и если это потребуется, то все обвинения в наш адрес мы готовы рассмотреть официально, в суде, лицом к лицу с реальными людьми, утверждающими что мы развели их или кого-либо ещё. Всё остальное, выше уже сказал Виктор. Я же, со своей стороны предлагаю полемику закончить, дождаться поступления денег на счёт и возврата их клиенту.

Кстати - "Надеюсь, что о факте возврата средств Ваш знакомый известит Вас, а Вы конечно же продублируете эту новость в данной теме.", - моё желание при этом, по прежнему актуально, но ведь все мы взрослые люди и сами решаем как вести себя и что делать и заниматься принуждением и убеждением я не собираюсь.
  • 0

#32 surfer

surfer
  • Заблокированные
  • 1 956 сообщений
  • Репутация: 71

Отправлено 13 Февраль 2011 - 00:50

Лично против вас я ничего не имею, возможно у вас замечательная компания и качественную услуги, я не пользовался ими не знаю.
Стечение обстоятельств, поставило моего хорошего знакомого в неловкую ситуацию.
Сам факт передачи его данных без его согласия мне непонятен, которыми вы воспользовались.
У меня нет цели каким-то образом вас опорочить. Мне жалко знакомого, которого ввели заблуждение.
Если деньги ему вернутся, то я здесь отпишусь, а пока вопрос висит в воздухе
  • 0

#33 VictorAS

VictorAS
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 13 Февраль 2011 - 00:55

Вот сейчас, все абсолютно понятно, спасибо за разъяснение.
Вопрос действительно висит в воздухе до того момента, как деньги придут на счет, после этого деньги будут возвращены.
Среди переданных данных были только контактные данные в виде Имени, Фамилии и адреса емайла, которыми мы воспользовались прямо по назначению - для контакта.

Если деньги ему вернутся, то я здесь отпишусь, а пока вопрос висит в воздухе

Хорошо. Когда деньги будут возвращены, мы обязательно уведомим Вас так же.
  • 0

#34 surfer

surfer
  • Заблокированные
  • 1 956 сообщений
  • Репутация: 71

Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:01

неважно какие данные, но они были переданы ;)
когда он получит деньги, я узнаю от него, потому что он мне постоянно названивает, честно меня это уже напрягает.
я потом попрошу админа удалить нашу переписку с форума.
ничего лишнего, возможно в будущем мы станем друзьями, а пока вот такой косяк.
  • 0

#35 VictorAS

VictorAS
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:05

Ну, они были переданы не нами, а нам - такой маленький тонкий нюанс. Не удивлюсь, если данные были переданы с согласия клиента, хотя этого не знаю, но могу уточнить.
В остальном окей, хотя переписку удалять совершенно не обязательно - нам скрывать нечего.
  • 0

#36 surfer

surfer
  • Заблокированные
  • 1 956 сообщений
  • Репутация: 71

Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:06

договорились ;)
  • 0


Оформление форума – IPBSkins.ru