Перейти к содержимому

Сервис обмена электронных валют

Партнерская программа Kredov

  • Закрытая тема Тема закрыта

Хостинг от компании WebXL.

#21 surfer

surfer
  • Заблокированные
  • 1 956 сообщений
  • Репутация: 71
0

Отправлено 07 Февраль 2011 - 16:15

я услышал вашу точку зрения, вы не ответили на вопрос, вы вернете ему деньги полностью или частично?
  • 0

#22 VictorAS

VictorAS
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 07 Февраль 2011 - 16:22

я услышал вашу точку зрения, вы не ответили на вопрос, вы вернете ему деньги полностью или частично?

Специально цитирую свой ответ:

Мы не впихивали, а сообщили о готовности предоставить хостинг, по просьбе старого партнера. О домене речь вообще не шла. Ида - мы готовы вернуть деньги по первому запросу клиента, как только деньги (платеж) фктически поступит на наш счет. Манибэк у нас действует всегда и всегда возвращаются 100% всех неиспользованных средств - мы никогда еще ни одного человека ни коим образом не обманули.

В данном случае, запросов от клиента о возврате средств небыло, вообще больше небыло никаких сообщений. Поэтому мне непонятно и оскорбительно обвинение в "разводе на деньги".

P.S. Не делай добра - не получишь зла...



Ключевое место выделил жирным шрифтом. Так-что я ответил на ваш вопрос еще в первом посте. И это не моя точка зрения, а факты в чистом виде.
  • 0

#23 surfer

surfer
  • Заблокированные
  • 1 956 сообщений
  • Репутация: 71

Отправлено 07 Февраль 2011 - 16:25

Спасибо за ответ, достойный уважения!!! ;)
Я ему скажу, чтоб он вам отписал!
  • 0

#24 VictorAS

VictorAS
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 07 Февраль 2011 - 16:36

Рад, что мы урегулировали это недоразумение.
  • 0

#25 surfer

surfer
  • Заблокированные
  • 1 956 сообщений
  • Репутация: 71

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:35

как бэ деньги не прислали обратно ;)
  • 0

#26 Artpsiholog Artalexa-Jt

Artpsiholog Artalexa-Jt
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 12 Февраль 2011 - 14:34

surfer, пожалуй, я повторюсь, но и здесь - Вам, и в тикете - клиенту, был дан чёткий и, на мой взгляд, однозначный ответ - деньги будут возвращены сразу же, как только физически поступят на счёт. Учитывая что оплачивал Ваш знакомый банковским переводом - поступление средств могло задержаться. Я ещё раз попрошу проверить поступление средств и если они дошли - деньги будут возвращены.

Собственно, всё это было оговорено с самим клиентом и возражений от него не последовало.

Надеюсь, что о факте возврата средств Ваш знакомый известит Вас, а Вы конечно же продублируете эту новость в данной теме.
  • 0

#27 VictorAS

VictorAS
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 12 Февраль 2011 - 15:36

Внесу ясность.
Платеж вполне может идти неделю-две. Это зачисление денег на счет в системе Я.Д., если пользовались - знаете.
До фактического поступления платежа на наш счет, естесственно никаких денег никуда мы отправлять не будем - скан платежки можно нарисовать за 5 минут в фотошопе.
Как только платеж поступит - деньги будут возвращены.
Вроде бы мы все взрослые люди, все всё понимаем.
  • 0

#28 surfer

surfer
  • Заблокированные
  • 1 956 сообщений
  • Репутация: 71

Отправлено 12 Февраль 2011 - 17:02

Яндекс деньги приходят моментально, максимум с течении часа.
Взрослые люди не будут требовать от человека, которого они же ввели заблуждение, писать здесь опровержение.
  • 0

#29 VictorAS

VictorAS
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 12 Февраль 2011 - 20:30

1. Деньги отправленные через банк, на счет в системе Яндекс Деньги приходят не моментально. Платеж может идти неделю или две.
2. Мы никогда и никого не вводили в заблуждение - это ложь и клевета.
3. Мы никогда и ни от кого не требовали опровержения, хотя да - мы просили клиента отписаться в топике, но никоим образом не требовали.
4. Скан платежки не имеет цветной печати - это просто распечатка сделанная на компьютере. Тем не менее, мы не стввим под сомнения слова клиента и лишь ждем фактического поступления денег на наш счет. Однако, учитывая давление оказываемое Вами, мы сделаем запрос в систему Я.Д., что бы уточнить - был ли вообще платеж. В случае если платеж был - он мгновенно будет возвращен. В случае, если платежа небыло - мы будем обращаться в миллицию, по факту мошенничества.
5. Мы ни кого не "разводим" и ни от кого не прячемся - наши реквизиты, адрес и сканы документов опубликованы на нашем сайте, в отличии от вас. Вы же кидаетесь беспочвенными и голословными обвинениями уже не в первый раз и мне непонятно, чего вы добиваетесь. По словам клиента, вы читали нашу с клиентом переписку, однако вы продолжаете утверждать, что мы ввели клиента в заблуждение. Причем утверждать это публично, таким образом осознанно искажая факты и пороча нашу репутацию. Лично мне не ясно, как только человек с такой манерой поведения мог стать модератором, на не маленьком в общем-то форуме, ну да впрочем это меня не касается.

Деньги в любом случае будут возвращены клиенту, после поступления платежа на наш счет, поскольку наши с вами разногласия, никоим образом не затрагивают клиента и его интересы.

P.S. Вы можете предоставить свои координаты и контактные данные? Или анонимно выдвигать обвинения это все, на что способны взрослые люди как вы?
Как я уже говорил клиенту - безупречная репутация, сохраняемая в течение шести лет, намного дороже для нас, чем две-три и даже двадцать тысяч рублей.
И если мне потребуется потратить 20-100 тысяч рублей на юриста, что бы защитить нашу репутацию в суде, я сделаю это, но мне нужно знать кому выдвигать иск.
  • 0

#30 VictorAS

VictorAS
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Репутация: 0

Отправлено 12 Февраль 2011 - 21:01

Вот скриншет, на котором видно как историю платежей поступивших в Я.Д. на сегодняшний день, так и "скан" присланный клиентом.
Убедительная просьба, перестать выдвигать беспочвенные обвинения, а так же вводить в заблуждение читающих эту тему, относительно скорости поступления денег на Я.Д., при зачислении через банковский перевод, а так же относительно наших отношений с клиентом.

У нас не одна сотня клиентов, среди них Департамент культуры Нижегородской области, администрация Сеченовского района и др, к нам поступают деньги из государственной казны, мы шесть лет делаем всё для того, что бы ни один из клиентов, ни текущий, ни прошлый, не возымели желания плохо о нас отзываться или даже думать.
Мы не покладая рук работаем и в условиях жесточайшей конкуренции смогли с уровня реселерского аккаунта, дойти до уровня хостинг-провайдера с парком серверов, крупными клиентами из государственных структур и безупречной репутацией и лично меня просто возмущает, что анонимный человек, который сам лично никогда не имел с нами дела, либо совершенно неадекватно воспринимая ситуацию, либо осознанно оказывая на нас давление, выдвигает в наш адрес абсолютно беспочвенные обвинения.

Слово даже нескольких десятков не анонимных людей (наших клиентов), будет стоить гораздо больше, вашего анонимного слова. Я не прошу извинений за вашу клевету, поскольку не уверен в адекватности вашего восприятия ситуации, но я требую прекратить искажать факты и выдвигать в нашу сторону несправедливые обвинения.
  • 0

robot

robot
  • Пользователь PRO
  • 2 652 сообщений
  • Репутация: 85


Оформление форума – IPBSkins.ru