Перейти к содержимому

Реферальная программа Мегаплана

Выбрать шаблон и создать сайт

Блог или сайт?

#1 option

option
  • Пользователь
  • 27 сообщений
0

Отправлено 19 Февраль 2008 - 13:49

Набрал контент, создал план навигации для сайта, но наткнулся на статью как много приносят блоги и засомневался: создать сайт или блог? Если сайт, то с доменом .ru. Если блог то бесплатно на blogspot.com. Что посоветуете?

• 0

#2 admin

admin
  • Пользователь PRO
  • 5 272 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2008 - 15:33

Я вобще не любитель блогов... Именно из-за советую сайт делать в зоне ру. Хотя даже если вы начитались что блоги много очень приносят, и хотите делать именно блог, то берите тоже домен в зоне .ru и ставьте движок какой-то для блога, тот же Wordpress
  • 0

Сколько лет прошло, а ссылки всё ещё лучше покупать тут

#3 dimon336300

dimon336300
  • Пользователь
  • 46 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2008 - 18:08

Лично я не любитель блогов, мне гораздо приятнее работать с сайтом, потому что при правильной подаче информации все воспринимается гораздо лучше. Если вы создадите свой блог на каком-то портале, то наверняка уже будет присутствовать его реклама, а если поставить еще и свою, тогда не останется места для материала.
И еще лично для меня гордости гораздо больше от собственного сайта, нежели от блога :twisted: . Так что выбирайте.
  • 0

#4 thief

thief
  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2008 - 21:33

Вообще я больше всего люблю форумы - они очень удобные. Но если выбирать между блогом и сайтом - то лучше выбрать сайт, так как он на много удобнее и проще.
  • 0

#5 option

option
    Topic Starter
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2008 - 02:41